Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка рыбной продукции (артикул: 10011 28634)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Рынок рыбной продукции. Сегменты: сушено-вяленая и копченая рыба; рыбные снеки.
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, основным игрокам: производителям, потребителям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общая характеристика исследуемого рынка:
    1.1.    Структура  и параметры рынка
    •    Основные параметры рынка
    •    Производство  готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Экспорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
    •    Ассортиментная сегментация
    •    Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
    1.2.    Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
    1.3.    Характеристика потребления
    •    Оценка доходов и расходов населения
    •    Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
    2.     Конкурентный анализ:
    Профили лидирующих производителей рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    •    Наименование и контактная информация производителя.
    •    Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    •    Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    •    Сбытовая структура производителя
    •    Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    •    Регистрационные данные,
    •    Информацию по руководству и собственникам,
    •    Показатели финансово-экономической деятельности компании (кроме юридических лиц, использующих упрощенную систему налогообложения).
    3.     Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2В:
    В рамках данного раздела предполагается проведение экспертного опроса потребителей в сегменте В2В (оптовые торговые компании, торговые сети, розничные магазины). Основные вопросы, предполагаемые к освещению:
    •    Оценка текущей ситуации на рынке по исследуемым сегментам и перспектив ее развития
    •    Основные факторы, влияющие на потребительские предпочтения
    •    Сегментация продукции исследуемого сегмента по целевым аудиториям
    •    Особенности входа на рынок новых производителей
    •    Другие вопросы по согласованию с Заказчиком исследования
    Детальный перечень вопросов и список респондентов согласовывается между Исполнителем и Заказчиком дополнительно перед началом работы над  разделом.
    4.    Оценка потребительских предпочтений в сегменте В2С:
    В рамках данного раздела предполагается проведение полевого исследования методом опроса конечных потребителей непосредственно в торговых точках.
    Стоимость раздела и его структура определяется по согласованию с Заказчиком исследования и планируемой к проведению этапа субподрядной компанией, проводящей полевые исследования.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервьюирование потребителей
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок икры: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок мидий и устриц: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок креветок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Российский рынок вяленой и копченой рыбы: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Цена производства рыбы и морепродуктов Себестоимость производства именуется Росстатом «Цена производства». Цена производства разделяется на два параметра: средняя цена производства и индекс цен производителей. Средняя цена производства Средняя цена производства – это фактические цены на произведенную и отгружаемую продукцию на внутрироссийском рынке без налога на добавленную стоимость, акциза и других налогов, не входящих в себестоимость. Для некоторых отраслей для увеличения оперативности сбора данных Росстат фиксирует ориентировочную цену производства. Ориентировочная цена производства определяется производителем продукции на стадии начала производства и включает затраты по производству и реализации продукции. В случае ориентировочной оценки, финальная стоимость производства может отличаться от первоначального ориентировочного значения. Средние цены производителей складываются под влиянием группы факторов: появление новых и исчезновение старых товаров; изменение доли отдельных товаров с различным уровнем цен; с региональной дифференциацией цен; сезонными колебаниями цен и т.д. Индекс цен производителей ИЦП – выражает ежегодное изменение стоимости производства. Соответственно, ИЦП учитывает уровни изменения цен на сырье, материалы и товары промежуточного потребления. ИЦП использ…
  • Мировой и российский рынок рыбы и рыбной продукции - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1. Значение рыбной отрасли 2.2. Классификация рыбы и рыбной продукции 2.2.1. Классификация промысловых рыб 2.2.2. Сегментирование рыбы по семействам 2.2.3. Сегментирование рыбы и рыбной продукции по технологии производства Живая рыба Рыба охлажденная Рыба мороженая Рыбное филе Рыбный фарш Соленая рыба Сушеная и вяленая рыба Копченая рыба Балычные изделия и рыбные полуфабрикаты 2.3. Сертификация рыбы и рыбной продукции 3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ 3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире 3.2. Мировое рыболовство 3.2.1. Объем и динамика мирового улова рыбы 3.2.2. Географическая структура мирового улова рыбы Мировой улов рыбы по океанам Мировой улов рыбы по регионам мира Мировой улов рыбы по странам 3.2.3. Структура мирового улова рыб и морепродуктов по видам 3.3. Мировая аквакультура 3.3.1. Объем и динамика мирового выращивания рыбы 3.3.2. Географическая структура мировой аквакультуры Структура выращивания аквакультуры по регионам мира Структура выращивания аквакультуры по странам 3.3.3. Структура мировой аквакультуры по видам рыб 3.4. Мировой импорт рыбы и рыбной продукции 3.4.1. Общая динамика мирового имп…
  • Исследование рынка минтая
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка минтая 1.1. Объем рынка замороженного минтая на текущий момент 1.2. Прогноз изменения объема рынка замороженного минтая и рыбной муки в странах Китай, Корея, Япония и возможных альтернативных рынков до 2018г. 1.2.1. Минтай разделанный без головы 1.2.2. Икра минтая 1.2.3. Молоки минтая 1.2.4. Рыбная мука 1.2.5. Печень минтая 1.3. Статистика цен на замороженный минтай (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, рыбной муки произведенной из минтая, филе минтая) в странах Китай (ФОБ Далянь, ФОБ Циндао), Корея (ФОБ Пусан) за 2007-2012гг. 1.4. Возможность замещения минтая альтернативной продукцией на рынке до 2018г. 1.5. прогноз развития продукта из минтая и рыбной муки до 2018г 2. Анализ дистрибьюторов замороженного минтая в России, Китае, Кореи, Японии 2.1. Основные компании-дистрибьюторы замороженного минтая 2.2. Оценка возможности доминирования со стороны продавца или покупателя на рынке 3. Анализ потребителей замороженного минтая на мировом рынке 3.1. Основные потребители замороженного минтая (минтай разделанный без головы, икра минтая, молоки минтая, печень минтая, рыбной муки произведенной из отходов минтая, филе минтая) 3.2. Анализ устойчивости спроса. Факторы, влияющие на изменение спроса на продукцию и…
  • Анализ рынка рыбы и морепродуктов в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2015 г объем продаж рыбы и морепродуктов в России продемонстрировал существенное снижение – на 9,8% относительно предыдущего года, составив 3,29 млн т. На рынке продолжилась негативная тенденция 2014 г, когда объем продаж также снизился – на 4,5% относительно 2013 г. В наибольшей степени на падение рынка оказало влияние эмбарго на ввоз рыбы и морепродуктов из стран ЕС, введенное в 2014 г и продленное в 2015 г. Балтийские государства являлись традиционными партнерами России по поставкам импортной продукции. Основным поставщиком рыбы на российский рынок была Норвегия. На эту страну приходилось 28-33% от общего объема импорта в 2010-2013 гг. По итогам 2014 г из-за введения эмбарго доля Норвегии в импорте рыбы и морепродуктов в Россию сократилась до 15% (товар был ввезен до введения запрета), а в 2015 г импорт рыбы и морепродуктов из Норвегии практически вовсе прекратился. Это привело к локальному дефициту рыбы и морепродуктов на внутреннем рынке и, как следствие, резкому росту цен как на импорт, так и на отечественную продукцию. Однако импорт не является доминирующей категорией на российском рынке рыбы и морепродуктов, максимальный вклад в предложение продукции вносит российское производство. В 2011-2013 гг производство рыбы и морепродуктов в России ежегодно увеличивал…
Навигация по разделу
  • Все отрасли