Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка морского навигационного оборудования: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка морского навигационного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт морского навигационного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта морского навигационного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта морского навигационного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта морского навигационного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт морского навигационного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта морского навигационного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта морского навигационного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке морского навигационного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства морского навигационного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства морского навигационного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Одними из потребителей отрасли судостроения являются компании, занятые в нефтегазовой отрасли, а также в судоходстве. Посмотрим, как обстоят дела у этих потребителей.
Объем добычи нефти, включая газовый конденсат (далее нефть) в январе-августе 2010 года составил ХХХ млн. тонн.
По данным Росстата в августе 2010 года добыча нефти составила 100,7% к августу 2009 года. Положительная динамика добычи нефти наблюдалась у половины нефтяных компаний.
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Судостроение и машиностроение по России и 230 странам. Строительство и ремонт гражданских морских и речных судов. Станкостроение. Тяжелое машиностроение. Часы механические. База данных «Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
Оглавление
Резюме: Портрет /профиль рынка3
1. Характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения5
Проблемы в отрасли, структура и состав морского и речного флота5
Анализ производственных результатов по сдаче судов гражданского назначения в интересах РФ9
Мероприятия по изменению ситуации в отрасли гражданского судостроения19
2. Медиа порталы по судостроительной промышленности25
3. Судостроительные заводы и судоверфи29
Объединенная судостроительная корпорация29
Крупнейшие судостроительные компании32
Анализ финансово-хозяйственной деятельности39
Анализ платежеспособности судостроительных компаний41
Выводы из оценки финансово-хозяйственной деятельности43
4. Российские компании (Агентства) по продаже судов45
5. Профили крупнейших судостроительных компаний РФ53