Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства окон и дверей: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства окон и дверей 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для производства окон и дверей 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для производства окон и дверей 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства окон и дверей в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства окон и дверей 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства окон и дверей в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства окон и дверей в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
использования данных конструкций при строительстве офисных, торговых центров и
иных нежилых помещений. Пластиковые окна обладают большей
теплоизоляционной способностью, а потому гораздо чаще используются в
эксплуатирующихся и строящихся жилых помещениях, чем алюминиевые
конструкции.
В числе основных недостатков деревянных и алюминиевых окон следует назвать их
высокую стоимость (относительно ПВХ-профилей).
ДИНАМИКА РЫНКА
Быстрый рост спроса на пластиковые окна привел к тому, что ПВХ-конструкции
заняли лидирующие позиции на рынке светопрозрачных конструкций. Алюминиевые
окна обладают большей долей Рынка по сравнению с деревянными за
1. ОБЗОР РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном Округе
1.1. Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка окон ПВХ
Объем рынка
Емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок окон ПВХ
1.4. Структура рынка:
Структура рынка по товарным позициям
Структура рынка по производителям, оценка их доли
1.5. Объем и динамика производства окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПВХ-профилей в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
2.1. Объем и динамика импорта
a. Структура импорта:
b. по странам производителям в натуральном выражении
c. по странам производителям в стоимостном выражении
d. по компаниям – производителям в натуральном выражении
e. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
f. по получателям в натуральном выражении
g. по получателям в стоимостном выражении
h. по регионам получения
i. по товарным группам в натуральном выражении
j. по торговым маркам
2.2. Объем и динамика экспорта
Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям
d. по компаниям – производи…