|
|
|
|
Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка хирургического оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11826 28634)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России
Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…10 Резюме…12 Глава 1. Технологические характеристики исследования…13 Цель исследования…13 Задачи исследования…13 Объект исследования…13 Метод сбора данных…13 Метод анализа данных…13 Объем и структура выборки…14 Глава 2. Классификация и основные характеристики эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза…15 Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России…17 Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза…19 §4.1. Импорт по товарным группам…19 §4.2. Импорт по торговым маркам…21 4.2.1. Импорт имплантатов для остеосинтеза…23 4.2.2. Импорт эндопротезов суставов…25 4.2.3. Импорт эндопротезов для фиксации и остеосинтеза позвоночника…27 §4.3. Импорт по стране происхождения…29 4.3.1. Имплантаты для остеосинтеза…29 4.3.2. Эндопротезы суставов… 31 4.3.3 Эндопротезы для фиксации и остеосинтеза позвоночника…33 §4.4. Экспорт по товарным группам…35 §4.5. Экспорт по торговым маркам…37 4.5.1. Экспорт эндопротезов суставов…37 4.5.…
-
Анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка стоматологического терапевтического инструмента в России.
Объектом исследования является рынок стоматологического инструмента. К стоматологическому инструменту относят специальные инструменты, используемые для диагностики и лечения болезней зубов и полости рта. Различают стоматологический инструментарий общего назначения, для терапевтической и хирургической стоматологии, а также для ортопедических и зуботехнических работ. Стоматологический инструментарий общего назначения — боры зубные, зеркало и специальные стоматологические зонды и пинцеты и другие используют при манипуляциях на зубах, твердом и мягком небе, языке, альвеолярном отростке. К стоматологическому инструментарию относят также наконечники к различным бормашинам для передачи вращения рабочему инструменту с помощью жестких и гибких рукавов от пневматических и электрических микродвигателей и от турбин.
Развитие российского рынка стоматологических инструментов определяется ситуацией в экономике. С одной стороны, постоянный стабильный спрос на стоматологические услуги является фактором поддержки рынка стоматологических инструментов, с другой – падение доходов населения перераспределяет потребительский спрос в сторону более простых видов стомато…
-
Исследование рынка изделий медицинского назначения в РФ, 2012г.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка изделий медицинского назначения в РФ
2.1. Структура рынка по видам медицинских изделий:
2.1.1. марля отбеленная (в рулонах и в отрезах)
2.1.2. бинты медицинские
2.1.3. марлевые салфетки
2.1.4. медицинская вата
2.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно
2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка изделий медицинского назначения в РФ
3. Анализ импортных поставок изделий медицинского назначения в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по видам изделий медицинского назначения
4. Анализ потребителей изделий медицинского назначения в РФ
4.1. Оценка объема и структуры потребления по видам медицинских изделий:
4.1.1. марля отбеленная
4.1.2. бинты медицинские
4.1.3. марлевые салфетки
4.1.4. медицинская вата
4.1.5. гигроскопическое отбеленное хлопковое волокно
4.2. Выявление основных типов потребителей:
4.2.1. оптовые компании по продаже фармацевтических товаров (в том числе перевязочных материалов)
4.2.2. производители перевя…
-
БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВО МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНЫХ ТОМОГРАФОВ (МРТ) НА СВЕРХПРОВОДЯЩИХ МАГНИТАХ С ПОЛЕМ 1,5 ТЛ
Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по производству аппаратов МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… …Рынок услуг МРТ диагностики в среднем увеличивается на хх% ежегодно. Причем рост осуществлялся в большинстве за счет крупных городов страны. В регионах рост рынка оценивается до xx% в год. … Производство МРТ будет происходить по инновационным нестандартным технологиям, которые уже были протестированы инициаторами проекта и подтвердили свою значительную эффективность… …на МРТ в государственных медучреждениях ежегодно проводится xx исследования на одном аппарате. Таким образом, средняя нагрузка на оборудование для лучевой диагностики в государственных ЛПУ в сутки составляет xx исследования на МРТ…
-
Кабинетное исследование российского рынка соусов, включая кетчуп, майонез, горчицу, соевый соус. Результаты 2011 года и текущая ситуация
1. Введение 6 2. Методологическая часть 2.1. Описание типа исследования 7 2.2. Объект исследования 7 2.3. Цели и задачи исследования 7 2.4. География исследования 7 2.5. Время проведения исследования 7 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1. Общая экономическая ситуация 9 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 9 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 4. Описание смежных рынков 18 4.1. Рынок специй, пряностей и приправ 18 4.1.1. Сегментация на Рынке специй и приправ 18 4.1.2. Ситуация на рынке специй и приправ 19 4.1.3. Уровень конкуренции на рынке специй и приправ 20 4.1.4. Основные тенденции на рынке специй и приправ 21 5. Сегментация рынка соусов 22 5.1. Определение продукции 22 5.2. Сегментация соусов 25 5.3. Сегментирование Продукции по технологии производства 27 5.4. Сегментирование Продукции по видам упаковки 28 5.5. Ценовое сегментирование Продукции…
|
|
|
|
|