|
|
|
|
Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка электротермического оборудования (2012 г.) (артикул: 11855 28634)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Конкурентный анализ производителей оборудования для вентиляции и кондиционирования
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Анализ производства оборудования для вентиляции и кондиционирования. 1.1. Объем и динамика производства 1.2. Сегментация производства • по регионам • по видам продукции 1.3. Конкурентный анализ (15 компаний): 1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.3.2. Профили основных игроков 1.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 1.3.4. Ассортимент конкурентов 1.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.4. Ценовой анализ: 1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
-
Рынок термического оборудования
Среди обрабатывающих производств наибольшим ростом с исключением сезонного фактора в ноябре характеризуются химическое производство, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования, резиновых и пластмассовых изделий, производство транспортных средств и оборудования. При этом наибольшее снижение произошло в производстве машин и оборудования, в текстильном и швейном производстве.
По сравнению с ноябрем прошлого года промышленное производство в целом увеличилось на ХХ%, за январь-ноябрь по сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост составил 8,4
-
Исследование рынка типовых котельных
1. ОБЗОР РЫНКА ТИПОВЫХ КОТЕЛЬНЫХ В РФ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Структура рынка по видам котельных
1.3. Анализ сроков проектирования и строительства по видам котельных
Котельные работающие на рядовом угле
Котельные с топками ВТКС
Котельные работающие на низкосортном угле (промпролукт)
Мини-ТЭЦ на базе вышеуказанных котельных
1.4. Изготовители котельного оборудования
1.5. Данные о 5-ти действующих котельных (мини-ТЭЦ) с топками ВТКС:
собственник
количество и тип котлов
тип топок
марка топлива
сроки проектирования
сроки строительства
дата ввода в эксплуатацию
1.6. Статистические данные о соотношении капитальных вложений к проектной мощности (руб/Гкал/час, руб/кВт)
2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
-
Рынок промышленных водогрейных и паровых котлов
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ:
2.1. Описание и классификация промышленных водогрейных и паровых котлов
2.2. Характеристика российского рынка промышленных водогрейных и паровых котлов, в 2010-2012гг.
2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка промышленных котлов
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка
2.6. Сегментирование рынка промышленных водогрейных и паровых котлов:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту:
2.6.1.1. Водогрейные котлы
2.6.1.2. Паровые котлы
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных котлов на российском рынке
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок промышленных водогрейных и паровых котлов:
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов в РФ, в 2010-12 гг.
4.1. Характеристика внутреннего производства промышленных водогрейных и паровых котлов
4.2. Объем, структура и динамика производства бытовых и промышленных котлов в РФ
4.3. Сегментация производства по видам продукции
4.4. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный ана…
-
Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…
|
|
|
|
|