Тэги
|
Бесплатная аналитика
Аналитическая справка по российскому рынку ламината в 2011 году (артикул: 12316 28634)
Дата выхода отчета: |
31 Мая 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
105 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок напольных покрытий
Достаточно дорогой линолеум Россия поставляет в Молдову, за $2,1 за 1 кг, а
дешевый - в Таджикистан, за $0,8 за 1
-
Рынок линолеума
В зависимости от материала изготовления линолеум делят на два вида:
· Натуральный
· ПВХ-покрытия
СРОК СЛУЖБЫ НЕКОТОРЫХ ТИПОВ ПРОДУКЦИИ
Все напольные покрытия пригодны для длительного
-
Рынок ламината (выпуск 2)
· Екатеринбург
· Ростов-на-Дону
· Казань
· Нижний Новгород
· Оренбург
Очевидно, что выбор этих регионов тесно связан с высокими темпами развития
строительства в них.
Оптовые компании
· Крупные оптовые компании, расположенные в Москве, охватывают
практически всю Россию, выделяя при этом основные места продаж (см.
выше).
· Региональные оптовые компании открывают филиалы в своих ближайших
городах-соседях.
Конкуренция на Рынке напольных покрытий довольно жесткая. На Рынке
присутствуют довольно много оптовых компаний. Основная часть компаний
занимаются только напольными покрытиями, однако есть компании, которые
представляют весь ассортимент продукции для ремонта (обои, плитка, краски, лаки,
светильники и т.д.). К таким компаниям относится «Лаверна». Также компании
стремятся к расширению предлагаемых товаров и услуг: предлагаются аксессуары
для полов, химические средства. Большим плюсом является предложение услуг по
укладке покрытий, что очень удобно для покупателя, поскольку дает возможность в
одном месте приобрести товар и нанять мастеров для ремонта.
Отметим также, что ряд оптовых компаний развивает и розничное направление,
создавая собственные
-
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка ламината (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Анализ рынка геосинтетики (геотекстиль, геотекстильные изделия, геобарьеры, геокомпозиты) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка геосинтетики в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства геосинтетики в России в 2013 – I пол. 2016 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России геосинтетики в 2013 – I пол. 2016 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка геосинтетики в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления геосинтетики в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка геосинтетики.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке геосинтетики в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка геосинтетики в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка геосинтетики в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка геосинтетики в России. Объект исследования
Рынок геосинтетики в России. Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинг…
|
|