Тэги
|
Бесплатная аналитика
Аналитический обзор российского рынка систем управления транспортной логистикой (TMS) на август 2008 года (артикул: 01233 28634)
Дата выхода отчета: |
25 Августа 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2008 гг. |
Количество страниц: |
119 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг и прогноз до 2012 года
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ российского рынка транспортно-логистических услуг в РФ.
Исследование развития логистического аутсорсинга в России.
География исследования: РФ
Задачи исследования:
1. Провести анализ российского рынка транспортно-логистических услуг (объем, емкость,
структура и динамика рынка; сегментация рынка; сезонность; проблематика; сбыт;
основные тенденции и пр.)
2. Провести конкурентный анализ (сегментация конкурентов, доли рынка основных
сегментов, ценообразование игроков, схемы и структуры логистики и другое)
3. Анализ потребителей (виды и характеристика, сегментация и потребительские
предпочтения)
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат) Федеральная таможенная служба РФ (ФТС РФ) Евроазиатская логистическая ассоциация Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные,
региональные, местные - газета «Деловой партнёр МТПП», журналы «Таможенное
обозрение», «Управление цепями поставок», «Транспорт России», «Логистика»,
«Логинфо» и другие) Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы) Собственные базы данных «Эвентус консалтинг» Опросы логистических операторов (о…
-
Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
Приложение 1. Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО Содержание исследования 1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО: 2.1 Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.2 Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз 2.3 Сегментация интернет-магазинов: 2.3.1 сегментация по регионам 2.3.2 сегментация по товарным категориям 2.3.3 сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг 2.4 Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО 2.5 Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов 3 Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО 3.1 Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам 3.2 Объем и динамика рынка 3.3 Емкость рынка в регионе 3.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 4 Структура рынка транспортно-логистических услуг 4.1 по основным игрокам 4.2 по регионам 5 Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж) 5.1 Выд…
-
Исследование рынка тягачей и полуприцепов в Российской Федерации в разрезе Федеральных Округов
1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО
2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке
2.2. Профили основных игроков
2.3. Модельный ряд
2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ
3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Основные отрасли потребления и потребители
3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы
3.3. Описание потребительских предпочтений
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
|
|