Тэги
|
Бесплатная аналитика
Организация студии по оказанию фотоуслуг (артикул: 12433 28634)
Дата выхода отчета: |
1 Декабря 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 гг. |
Количество страниц: |
35 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Прогноз потребления полиграфических услуг, Р. Татарстан
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Общая информация по рынку полиграфических услуг: 1.1 Объем и емкость рынка полиграфических услуг в Р. Татарстан 1.2 Основные тенденции и перспективы рынка 1.3 Факторы, влияющие на рынок 2. Конкурентный анализ производителей полиграфических услуг Р. Татарстан (г. Нижнекамск) 2.1. Крупнейшие игроки на рынке Р. Татарстан, г.Нижнекамск 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, каналы сбыта) 2.4. Ценовой анализ конкурентов на полиграфические услуги 2.5. Насыщенность рынка 2.6. Потенциал выхода новых игроков 3. Анализ потребления рынка полиграфических услуг Р. Татарстан 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Перечень крупнейших потребителей 3.3. Описание потребительских предпочтений 3.4. Прогноз потребления полиграфических услуг 4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ.
-
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7 1.1. Цели исследования 7 1.2. Методы и источники исследования 8 1.3. Основные выводы по исследованию 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19 3.1. Объем ВВП 19 3.2. Индекс промышленного производства 22 3.3. Внешняя торговля 23 3.4. Прогноз экономического развития 24 ВВП 27 Инвестиции 28 Доходы населения 28 Внешняя торговля 29 Промышленность 29 Сельское хозяйство 30
4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31 4.1. Объем и динамика рынка 31 4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33 4.2.1. Объем и динамика продаж 33 4.2.2. География продаж 34 4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37 4.4. Проблемы развития рынка 40 4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46 4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47 4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54 5.1. Общие показатели произ…
-
Маркетинговое исследование и анализ импортных поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Анализ внешнеторговых поставок полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика импорта полиграфической бумажной продукции, 2013-2014гг. 2.2. Объем и динамика импорта картона для полиграфии, 2013-2014гг. 2.3. Объем и динамика импорта гофрокартона, 2013-2014гг. 3. Выводы по импорту полиграфической бумажной продукции в России, 2013-2014 гг.
-
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ УСЛУГ
В последнее время наблюдается тенденция к специализации
полиграфических производств, как следствие конкуренция переносится в
отдельные сегменты полиграфии, вместе с тем, компании нацелены на
уменьшение себестоимости производства, улучшение качества продукции,
реформирование организационной структуры, повышение квалификации кадров.
Все это производится в комплексе.
Участники рынка оценивают конкуренцию как «жесткую». Наиболее жесткая
конкуренция существует по следующим видам полиграфических услуг:
· офсетная печать (названа 20,6% опрошенных респондентов)
· печать этикеток (20,6%)
· полноцветная печать (14,7%)
· упаковка (8,8%)
· изготовление бланков (5,9%).
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ ЖУРНАЛЬНОЙ ПОЛИГРАФИИ
По данным отраслевых агентств, подавляющее большинство россиян читают
периодические издания (84%). Наиболее активными читателями являются жители
Северо-Западного и Центрального федеральных округов (93% и 91%
соответственно). Меньше всего читают в Уральском регионе (58%). Около 52%
населения приобретают периодические издания 1-2 раза в неделю. 24% -
практически каждый день, 18% - 3-4 раза в неделю, а 6% - 1 раз в месяц.
Косвенно о популярности тех или иных журналов говорят их рекламные
-
Бизнес-план: Строительство кирпичного завода (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания завода по производству керамического кирпича, который относится к группе эффективных строительных материалов.
Керамический кирпич представляет собой брусок, созданный из обожженной глины и имеющей форму правильного параллелепипеда. Применение керамического кирпича обусловлено в тех случаях, когда необходимо возвести постройку, отличающуюся долгим сроком службы.
В соответствии с концепцией данного проекта планируется смонтировать и запустить в эксплуатацию завод по производству керамического кирпича проектной мощностью 50 млн ед. усл. кирпича в год.
Конкурентный анализ предполагает исследование конкурентов не только в той же отрасли (подотрасли), но так же и товаров-заменителей.
По данным компании Megaresearch Средние цены на кирпич в Туркменистане находятся в диапазоне от 160 до 875 манат (от 45 до 250 долл. США) за 1 000 усл. кирпичей. Цены зависят от вида кирпича, качества исходного сырья, технологии производства и объема закупаемой партии. В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать би…
|
|