Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Розничные продовольственные сети в России: перспективные виды продукции, требования к поставщикам продукции и торговым площадкам (артикул: 12444 28634)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Цель исследования

    Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях

    1.  
    2. Задачи исследования
    1. Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:
    • Свежие фрукты, овощи, зелень
    • Консервированные фрукты, овощи
    • Безалкогольные напитки
    • Алкогольные напитки
    1. Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)
    2. Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек
    3. Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей

     

    1. Объект исследования
    2. Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры
    3. 10.  

    11. Информационная база исследования

    ·                    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. ·                    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства). ·                    Ресурсы сети Интернет. ·                    Материалы компаний. ·                    Аналитические обзорные статьи в прессе. ·                    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. ·                    Экспертные оценки. ·                    Интервью с производителями и другими участниками рынка. ·                    Материалы отраслевых учреждений и базы данных. ·                    Базы данных Discovery Research Group.

     

     

    12. Метод сбора данных

    ·                    Вторичные источники информации. ·              Количественный опрос розничных продовольственных сетей (38 интервью)

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Слайд 1.    Содержание
    Слайд 2.    Краткое описание рынка продуктового
    Слайд 3.    Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень
    Слайд 4.    Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки
    Слайд 5.    Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки
    Слайд 6.    Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов       питания
    Слайд 7.    Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика
    Слайд 8.    Методология оценки востребованности продукции
    Слайд 9.    Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень
    Слайд 10.    Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции
    Слайд 11.    Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки
    Слайд 12.    Компании-импортеры изучаемой продукции  – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.
    Слайд 13.    Компании-импортеры изучаемой продукции  – Консервированные фрукты, овощи
    Слайд 14.    Компании-импортеры изучаемой продукции  – Безалкогольные напитки, млн. л.
    Слайд 15.    Компании-импортеры изучаемой продукции  – Алкогольные напитки
    Слайд 16.    Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень
    Слайд 17.    Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей
    Слайд 18.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции
    Слайд 19.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость
    Слайд 20.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки
    Слайд 21.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции
    Слайд 22.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок
    Слайд 23.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка
    Слайд 24.    Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок
    Слайд 25.    Требования к торговым площадям
    Слайд 26.    Опрошенные торговые сети и оптовые базы
    Слайд 27.    Общие выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    Обзор рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка
    ▪ Емкость рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪ по типу потребителей
    ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль
    Анализ производства продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по видам продукции
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    ▪ Профили основных игроков

    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ◦ Ценовой анализ:
    ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    Анализ потребления кондитерских изделий в Москве, 2014 г.
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Крупнейшие потребители:
    ▪ Объем потребления, доля на рынке
    ▪ Объем импорта в потреблении

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка…
  • Маркетинговое исследование: список оптовых поставщиков продуктов питания с минимальными ценами в Новосибирской области
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Оптовые поставщики круп в Новосибирской области
    2. Оптовые поставщики консервов в Новосибирской области
    3. Оптовые поставщики соли в Новосибирской области
    4. Оптовые поставщики сахара в Новосибирской области
    5. Оптовые поставщики муки в Новосибирской области
    6. Оптовые поставщики яиц в Новосибирской области
    7. Оптовые поставщики макарон в Новосибирской области
  • Российский рынок розничной торговли продуктами питания. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. Последние годы положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в стране, а также постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента, а также более качественную. Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и по итогам 2010г. может приблизиться к докризисным показателям роста. Значительную долю в структуре розничной торговли занимает торговля продуктами питания. За последние десять лет рынок продуктового ритейла, как и рынок розничной торговли в целом, значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. По сравнению с европейским, российский рынок розничной торговли всѐ ещѐ остается довольно фрагментированным, однако он на нем также наблюдаются процессы консолидации. Кроме того, потребители становятся все более изощренными в своих предпочтениях, что ведет к ужесточению конкуренции. В условиях эко…
  • Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг.
    Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг. • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу • Структура рынка FMCG по основным игрокам • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров) • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России • Собственные торговые марки сетей FMCG России • Логистика и распределительные центры сетей FMCG • Представленность розничных торговых сетей в регионах Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров) • О компании • Финансово-экономические показатели 2009-2011 • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год) • Динамика количества магазинов • Динамика объема инвестиций в развитие сети • Динамика чистой…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО МЕБЕЛЬНОГО ЩИТА
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Производство мебельного щита». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли