|
|
|
|
Тэги
|
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Открытие производства по выпуску кабельно-проводниковой продукции (соединительные провода, провод установочный, силовой кабель) (артикул: 12498 28634)
Дата выхода отчета: |
23 Октября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный, печатный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (с фин.моделью)
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Цели проекта
Расчетный период проекта
Стоимость реализации проекта
Источники финансирования проекта
Показатели эффективности проекта
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Концепция проекта
Характеристика вида деятельности
Разрешительная документация
АНАЛИЗ РЫНКА
Основные характеристики рынка
Спрос и предложение на рынке, перспективы развития
Динамика цен на рынке
Расположение
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
Структура персонала
Налоговый план
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Ценовая политика
Покупатели
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организация деятельности
Планируемые объемы продаж
Календарный план проведения работ
Объем продаж
Оборотный капитал
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Первоначальные вложения в проект
Расходы по проекту
Доходы по проекту
Налогообложение, план финансирования
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о движении денежных средств
Бухгалтерский баланс
Оценка эффективности проекта.
Срок окупаемости (PB)
-
Бизнес-план: Организация предприятия по сборке приборов светодиодного освещения в Казахстане
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.1.1. Офисные светильники 2.1.2. Уличные светильники 2.1.3. Промышленные светильники 2.1.4. Светильники для ЖКХ
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка приборов светодиодного освещения в Казахстане
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Описание оборудования*
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Юридический аспект деятельности 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12…
-
Бизнес-план создания производства светодиодной продукции
1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 2.6. SWOT-анализ 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства
6. Организационный план 6.1. Орг…
-
Бизнес-план развития существующего бизнеса по производству светодиодных ламп в Украине
I. Резюме проекта II. Описание отрасли и компании II.1. Описание отрасли и перспектив ее развития II.2. Общая информация о компании II.3. Основные направления деятельности II.4. Основные цели бизнеса II.5. Выпускаемая продукция или услуги II.6. SWOT-анализ III. Описание продукции или услуг III.1. Физическое описание продукции или услуг III.2. Назначение и область применения III.3. Основные характеристики III.4. Отличие от существующих аналогов III.5. Конкурентоспособность III.6. Информация о патентах и лицензиях IV. Продажи и маркетинг IV.1. Определение спроса и возможностей рынка IV.2. Перспективы развития рынка IV.3. Анализ и описание конкурентов IV.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг V. Производственный план V.1. Описание общего подхода к организации производства V.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций V.3. Производственные площади V.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов V.5. Оборудование для производства V.6. Сырье, материалы, комплектующие V.7. Кадровое обеспечение V.8. Объем производства VI. Организационный …
-
Исследование российского рынка соусов
I. Общий обзор рынка соусов 1. Объем рынка 2. Емкость рынка 3. Структура рынка 4. Динамика основных сегментов рынка и выявление наиболее перспективных 5. Насыщенность рынка, потребность в новых видах продукции
II. Обзор рынка майонеза в РФ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (емкость рынка) 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 1.2 Структура рынка. Анализ перспективных сегментов рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по брендам 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.3 Риски при выходе новых продуктов на рынок майонеза в РФ
2. Анализ внешнеторговых поставок майнеза в РФ 2.1 Объем и динамика импорта майонеза в Казахстан из России 2.2 Структура импорта: 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по регионам получения 2.2.3 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по компаниям–производител…
|
|
|
|
|