Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок офшора: итоги 2011-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг. (артикул: 13048 28634)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка офшорных услуг. Основной целью исследования является предо-ставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспек-тив его дальнейшего развития. 

     

    Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2011-2012 гг., а также построены прогнозы до 2014 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •конъюнктура рынка; 

    •особенности ведения офшорного бизнеса;

    •преимущества и ограничения офшорного бизнеса;

    •классические схемы оптимизации международного налогового планирования;

    •законодательное регулирование офшорной деятельности;

    •международное и региональное регулирование офшорного бизнеса;

    •экспортные и импортные инвестиции;

    •тенденции и перспективы развития рынка.

     

    Данное исследование предназначено для ряда профессионалов:

     

    •Российских и иностранных инвесторов;

    •Компаний и представителей крупного и среднего бизнеса, ин-тересующихся вопросами оптимизации налогообложения.

    •Финансовых аналитиков

    •Маркетинговых аналитиков

    •Генеральных директоров

    •Коммерческих директоров

    •Директоров по маркетингу

     

     

     

    Исследование проведено в декабре-январе 2012-2013 гг.

    Объем отчета – 93 стр.

    Отчет содержит 15 таблиц и 9 графиков.

    Язык отчета – русский.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

    Список диаграмм4

    Аннотация6

    Макроэкономические показатели России8

    Основные показатели развития экономики России8

    Определение офшора12

    Офшорные юрисдикции12

    Сравнительная характеристика мировых офшорных зон14

    Российский рынок офшорных услуг18

    Конъюнктура рынка18

    Контроль за офшорными зонами20

    Офшорный бизнес21

    Офшорные компании21

    Офшорные банки21

    Офшорные трасты25

    Виды трастов27

    Особенности регистрации офшорного траста28

    Офшорные страховые компании29

    Основные характеристики офшорных компаний34

    Открытие офшорной компании34

    Особенности регистрации офшорной компании36

    Требования, предъявляемые к компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах37

    Риски при открытии офшорной компании39

    Типы офшорных компаний40

    Механизм трансфертного ценообразования44

    Агентская схема45

    Строительная схема45

    Производственная схема46

    Транспортная схема46

    Схема оказания услуг47

    Полугодовой кредит47

    Выплата роялти47

    Схема регистрации новых предприятий48

    100 % предоплата48

    Давальческая схема поставки сырья через офшорную компанию48

    Экспортные российские инвестиции60

    Импортные иностранные инвестиции в экономику России65

    Схемы оптимизации международного налогового планирования69

    Особенности и преимущества офшора74

    Офшорные ограничения77

    Международное регулирование77

    FATF79

    ОЭСР (OECD)81

    Региональное регулирование83

    Россия83

    Украина85

    США85

    Европа88

    Тенденции и перспективы развития90

    О компании  NeoAnalytics93

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Виды каптивных страховых компаний30

    Рис. 2. Динамика экспортных российских инвестиций, 2007-2011 гг., млн. долларов США60

    Рис. 3. Структура экспортных российских инвестиций по типам, в стоимостном выражении, млн. долларов США, 2011 год, %61

    Рис. 4.  Структура крупнейших получателей российских инвестиций по странам, в стоимостном выражении, млн. долларов США, на конец первого полугодия 2012 года, %62

    Рис. 5. Структура крупнейших стран СНГ по экспорту инвестиций в офшорные зоны, в стоимостном выражении, млрд. долларов США, 1993-2011 годы, %63

    Рис. 6. Динамика поступления иностранных инвестиций в РФ, 2007-2011 гг., млн. долларов США65

    Рис. 7. Структура накопленного иностранного капитала по типам инвестиций, в стоимостном выражении, млн. долларов США, 2011 год, %66

    Рис. 8. Структура накопленных иностранных инвестиций в экономике России  по основным странам-инвесторам, млн. долларов США, на конец первого полугодия 2012 года, %67

    Рис. 9. Классификация стран по соответствию требованиям FATF80

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

37 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

    1. Обзор рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.2 Общий объем рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году
    1.3 Количество зарегистрированных оффшорных компаний в России в 2013 году
    1.4 Баланс спроса и предложения на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году

    2. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    2.1 Перспективы выхода на рынок для новой компании
    2.2 Прогноз развития рынка до 2016 года
    2.3 Выводы по исследованию.
  • Рынок консервов из рыбы и морепродуктов
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ
  • Бизнес-план развития компании
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план открытия минипивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание продукции и технологии производства
    2.2. Технологические особенности
    2.3. Прочие технологические вопросы
    3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    3.1. Состояние рынка пива
    3.2. Рынок бутилированного и разливного пива
    3.3. Цены на продукцию
    3.4. Требуемое сырье и цены на него
    3.5. Основные производители сырья
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены на услуги
    4.1.3. План производства
    4.1.4. Калькуляция материальных затрат
    4.1.5. Численность персонала и заработная плата
    4.1.6. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
    Внутренняя норма рентабельности (IRR)
    Средняя норма рентабельности (ARR)
    4.7.2. Показатели э…
Навигация по разделу
  • Все отрасли