Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план мини-стоматологии (артикул: 13897 28634)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2012
География исследования: РФ
Период исследования: 2012
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Типовой бизнес-план мини-стоматологии может быть реализован в любом городе РФ, с населением от 200 тыс. человек.
    Бизнес-план поставляется с автоматической финансовой моделью в Excel.
     
    В бизнес-плане представлена следующая аналитическая информация:
    •    актуальные данные о текущем положении дел, тенденциях развития стоматологических услуг;
    •    анализ игроков рынка;
    •    прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс)
    •    анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.).
     
    Данный бизнес-план может быть полезен как участникам рынка стоматологических услуг, так и потенциальным инвесторам, которых интересует медицинский бизнес.

    Первый раздел бизнес-плана посвящен анализу рынка стоматологических услуг. Он включает обзор рынка. Проведен анализ конкурентов и поставщиков оборудования.
     
    Во втором разделе приводится маркетинговый план проекта. Он включает маркетинговую, ассортиментную и ценовую стратегии. Пристально уделено внимание рекламе и продвижению услуг. Разработан SWOT-анализ стоматологического кабинета.
     
    Третий раздел включает организационный план - размещение предприятия; юридическое, налоговое, информационное обеспечение; организационная структура стоматологического кабинета и штатное расписание.
     
    Четвертый раздел посвящен производственного плану, где подробно описаны этапы производственного процесса, а также обоснован объем необходимых инвестиций.
     
    Основные финансовые показатели проекта, описаны в пятом разделе обзора.
     
    В приложении к "Бизнес-плану стоматологического кабинета " предоставляется финансовая модель.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    1 Резюме

     

    2 Актуальность проекта

     

    3. Анализ рынка стоматологических услуг

     

    3.1 Обзор рынка стоматологических услуг

     

    3.2 Общая характеристика Омского рынка стоматологических услуг

     

    3.3 Анализ конкурентов

     

    3.4 Анализ поставщиков оборудования

     

    4. Маркетинговый план

     

    4.1 Маркетинговая стратегия

     

    4.2 Ассортиментная и ценовая политика

     

    4.3 Реклама и продвижение

     

    4.4 SWOT-анализ проекта

     

    5. Организационный план

     

    5.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта

     

    5.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение

     

    5.3 Организационная структура и штатное расписание

     

    6. Производственный план

     

    6.1 Описание производственного процесса

     

    6.2 Необходимый объем инвестиций в производство

     

    7. Финансовый план

     

    7.1 Основные допущения финансового плана

     

    7.2 Финансирование проекта

     

    7.3 Анализ финансовых показателей проекта

     

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. Потенциальная емкость рынка услуг НСК

     

    Таблица 2. Прейскурант на общие стоматологические услуги

     

    Таблица 3. Рекламная стратегия

     

    Таблица 4. Затраты на рекламу, помесячно

     

    Таблица 5. SWOT-анализ стоматологического кабинета

     

    Таблица 6. Этапы реализации стоматологического кабинета

     

    Таблица 7. Распределение обязанностей

     

    Таблица 8. Штатное расписание

     

    Таблица 9. Поставляемое оборудование

     

    Таблица 10. Единовременные затраты на открытие стоматологического кабинета

     

    Таблица 11. План оказания услуг

     

    Таблица 12. План затрат

     

    Таблица 13. Отчет о прибыли и убытках в 2012-2022 гг.

     

    Таблица 14. Отчет о движении денежных средств за 2012-2022 гг.

     

    Таблица 15. Форма 1 бухгалтерского баланса на период 2012-2022 гг.

     

    Список рисунков и диаграмм:

     

    Диаграмма 1. Возрастные группы потребителей терапевтических услуг

     

    Диаграмма 2. Возрастные группы потребителей ортопедических услуг

     

    Диаграмма 3. Диаграмма Ганта

     

    Диаграмма 4. Окупаемость проекта

     

    Диаграмма 5. Отчет о движении денежных средств

     

    Диаграмма 6. Показатели рентабельности

     

    Диаграмма 7. Анализ чувствительности

     

    График 1. Затраты на рекламу

     

    График 2. Инвестиции в открытие стоматологического кабинета

     

    Рисунок 1. Условное деление ЦАО на 2 микрорайона

     

    Рисунок 2. Географическое положение конкурентов по ул. Завертяево

     

    Рисунок 3. Географическое расположение конкурентов по ул. Герцена, 24я Северная, 21я Амурская, Челюскинцев

     

    Рисунок 4. Месторасположение стоматологического кабинета

     

    Рисунок 5. Организационная структура стоматологического кабинета

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация стоматологической клиники в Бутово
    Описание проекта Данные Заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Принятие управленческого решения и привлечение инвестиций География проекта Московская область, Бутово Планируемая к оказанию услуги Стоматологические услуги Протезирование Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: июль 2006
    РЕЗЮМЕ Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого и государственного. Коммерческий сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС и парафармацевтики без учета продаж по Программе ДЛО. Государственный сегмент фармрынка включает в себя аптечные продажи ГЛС по Программе ДЛО, а также реализацию через ЛПУ. Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в мае 2006 г. составил $372 млн (с НДС), что на 1,3% меньше, чем в апреле 2006 г., и на 22% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС на коммерческом рынке России снизилась как в рублевом выражении (с 33,46 руб. в апреле 2006 г. до 31,29 руб. в мае 2006 г.), так и в долларовом (с $1,21 в апреле 2006 г. до $1,16 в мае 2006 г.). Относительно аналогичного периода 2005 г. средневзвешенная цена упаковки ГЛС выросла в рублевом выражении на 24%, а в долларовом выражении - на 21%. Значение агрегированного Индекса Пааше за май 2006 г. составило 0,984 в рублях и 1,027 в долларах. Таким образом, в долларовом выражении цены в мае 2006 г. выросли на 2,7% относительно января 2006 г., а в рублевом выражении - снизились на 1,6%. В целом цены на ГЛС в мае 2006 г. изменились незначительно, но изменение цен по отдельным торговым наименованиям оказалось гораздо более сущес…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Сочи в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ
    Медицинские учреждения
    РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ
    ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Численность потребителей медицинских услуг
    ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины
    Финансовые результаты медицинского рынка
    Инвестиционная привлекательность медицины
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ
    Сравнительная оценка цен в секторах рынка
    ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
    Натуральный объем рынка ОМС
    Пациенты ОМС
    Стоимостный объем рынка ОМС
    Средние цены приемов ОМС
    СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины
    Пациенты легальной коммерческой медицины
    Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины
    Средние цены приемов легальной коммерческой медицины
    СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ
    Натуральный объем рынка теневой медицины
    Пациенты теневой медицины
    Стоимостный объем рынка теневой медицины
    Средняя цена теневого приема
    СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
    Натура…
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: май 2012
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в мае 2012 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Бизнес-план: Предприятие по производству кремнегранита
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. блоки кремнегранита 2.1.2. тротуарная плитка из кремнегранита 2.1.3. заборы из кремнегранита 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кремнегранита в Саратовской области: 3.1.1. Объем и динамика рынка кремнегранита в области 3.1.2. Емкость рынка в области 3.1.3. Основные тенденции на рынке кремнегранита в регионе 3.1.4. Объем и динамика производства кремнегранита в регионе 3.1.5. Основные производители/поставщики в регионе, их доли 3.1.6. Ценовой анализ на рынке в разрезе продукции 3.1.7. Каналы сбыта продукции по конкурентам и рекомендации 3.1.8. Анализ потребителей кремнегранита в регионе. Сегментация потребителей. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных зданий и помещений 4.2. Описание технологического процесса 4.3. Описание оборудования для производства кремнегранита 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвес…
Навигация по разделу
  • Все отрасли