Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка банковских услуг (артикул: 14492 28634)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: банковские услуги (потребительские кредиты, кредитные карты)

    Объект исследования: целевая аудитория, инфраструктура (розница)

    География исследования: Ленинградская область (в частности города Выборг, Всеволожск, Кингисепп, Сосновый Бор, Гатчина, Кириши)

    Цель исследования: оценить текущую ситуацию на рынке банковских услуг

    Период исследования: 2011 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

    1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)

    1.1 Общая характеристика услуги

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем и динамика рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.

    1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования

    2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования

    2.2 Профили компаний:

    2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    2.2.2 Виды услуг

    2.2.3 Оценка объемов продаж

    2.2.4 Доля на рынке

    2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж

    2.2.6 География продаж

    3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования

    3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).

    3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования

    3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов

    3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах

    3.5 Прогноз спроса

    4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

    4.2 Выводы по исследованию

    ГЛАВА 2. КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ

    1 ОБЗОР РЫНКА кредитных карт

    1.1 Общая характеристика услуги

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем и динамика рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Сегментация рынка

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Наличие и состояние инфраструктуры для кредитных карт в указанных регионах

    1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке кредитных карт

    2.1 Основные игроки на рынке кредитных карт

    2.2 Профили компаний:

    2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    2.2.2 Виды услуг

    2.2.3 Оценка объемов продаж

    2.2.4 Доля на рынке

    2.2.5 Условия работы компаний

    2.2.6 География продаж

    3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке кредитных карт

    3.1 Целевая аудитория на рынке кредитных карт: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.). Сегментация потребителей

    3.2 Описание основных сегментов клиентов

    3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов

    3.4 Оценка объема и динамика спроса на кредитные карты в указанных регионах

    3.5 Прогноз спроса

    4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

    4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.07.18

69 000
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.18

29 900
Российский рынок денежных переводов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

67 500
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Май, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Банковский ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу банковского ритейла на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития банковского ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития банковского ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского банковского ритейла  Характеристика основных продуктов розничного банка  Показатели деятельности банковского ритейла (объемы депозитов, объемы кредитов, операции с пластиковыми картами, прием платежей)  Профили ведущих банков на российском рынке  Тенденции и перспективы развития банковского ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в банковской сфере:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 109 стр. Отчет содержит 20 таблиц и 31 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка денежных переводов. Январь, 2016г.
    Исследование содержит в себе анализ рынка денежных переводов, подробный анализ трансграничных переводов по всему миру, страны получатели переводов и их объемы. Также рассмотрена ситуация на российском рынке. В отчете рассмотрена классификация и особенности рынка денежных переводов, а также проведен анализ предложений на рынке среди 18 систем денежных переводов по их комиссиям за перевод различных сумм по России, в страны ближнего и дальнего зарубежья. Также в исследовании рассмотрены профили исследуемых систем. Тема денежных переводов актуальна сегодня, так как эксперты прогнозируют обострение конкурентной борьбы на рынке в связи с кризисной ситуацией и уходом с рынка игроков. Цель исследования: Анализ ситуации на российском рынке денежных переводов физических лиц. Задачи исследования: Дать общую характеристику мировому рынку денежных переводов; Определить структуру, объем и темпы роста российского рынка денежных переводов; Описать ситуацию в основных сегментах рынка: - переводы в Россию; - переводы из России. Охарактеризовать действующие на российском рынке системы денежных переводов и их тарифы; Выделить ключевые тенденции и перспективы развития рынка денежных переводов. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку, включая статистику ЦБ РФ, МВФ, Всемирного Банка; …
Навигация по разделу
  • Все отрасли