Тэги
|
Бесплатная аналитика
Российский рынок кофеен (артикул: 15164 28634)
Дата выхода отчета: |
20 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 |
Количество страниц: |
56 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка услуг по доставке питьевой воды в офис (вторая волна)
Структура отчета:
1. Описание исследования.
2. Резюме результатов.
3. Результаты опроса потребителей.
3.1. Целевые группы услуги по доставке воды в офис.
3.2. Барьеры для использования услуг по доставке воды в офис.
3.3. Профиль компаний, пользующихся услугами по доставке воды.
3.4. Срок пользования услугой по доставке воды в офис
3.5. Принятие решения о пользовании услугой.
3.6. Частота заказа воды в офис.
3.7. Объемы потребления воды компаниями.
3.8. Ежемесячные объемы потребления воды на человека.
3.9. Предпочитаемый размер бутыли.
3.10. Источник воды.
3.11. Тип воды.
3.12. Используемое оборудование для подачи воды.
3.13. Использование дополнительных услуг.
3.14. Заинтересованность в дополнительных услугах.
3.15. Знание марок воды.
3.16. Потребление марок воды.
3.17. Расчетные доли рынка марок воды.
3.18. Компании, доставляющие воду.
3.19. Опыт использования услуг по доставке воды.
3.20. Удовлетворенность услугами нынешнего поставщика.
3.21. Источники информации о поставщике воды.
3.22. Факторы выбора поставщика воды.
3.23. Заинтересованность в других поставщиках.
4. Результаты скрытого опроса компаний-поставщиков услуги по доставке воды в офис.
4.1. Общая оценка ситуации на рынке.
4.2. Предлагаемый продукт.
4.3. Разброс цен на воду.
4.4. Дополнительные услуги.
5. Приложения.
-
Пиццерии - потребительские предпочтения
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста,
в%
Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от
материального положения, в%
Таблица 3. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в%
Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в%
Таблица 5. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в%
Таблица 6. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального
положения, в%
Таблица 7. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
возраста, в%
Таблица 8. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от
материального положения, в%
Таблица 9. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить
больше денег в ресторанах, в%
Таблица 10. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны
тратить больше денег в ресторанах, в%
Таблица 11. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от возраста,
в%
Таблица 12. Рейтинг наиболее посещаемых ресторанов, в%
Таблица 13. Причины смены ресторана в зависимости от возраста, в%
Таблица 14. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от
возраста, в%
Таблица 15. Источник получения информации о ресторанах в зависимости от
возраста, в%
Таблица 16. Типы ресторанов, нед…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка франшиз пивных баров и ресторанов в России в 2013 году.
Методологические комментарии к исследованию: • Анализ рынка франшиз пивных баров и ресторанов в России в 2013 году ◦ Обзор рынка франшиз ◦ PEST-анализ рынка франшиз ▪ Политические факторы ▪ Экономические факторы ▪ Социальные факторы ▪ Технологические факторы ◦ Особенности рынка франшиз (если таковые имеются) ▪ Отраслевые ▪ Географические ▪ Технологические ▪ Другие важные особенности ◦ Объём и динамика рынка франшиз в России в 2012-2013 годах ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка франшиз ◦ Оценка тенденций на рынке франшиз ◦ Структура рынка франшиз в России в 2013 году (в натуральном — количество, денежном — тыс. рублей выражении) ▪ По крупнейшим франчайзерам ▪ По ФО • Конкурентный анализ: крупнейшие франчайзеры пивных баров и ресторанов в РФ в 2013 году ◦ Профили крупнейших франчайзеров ◦ Характеристика крупнейших франчайзеров: ◦ наименование компании ◦ адрес компании ◦ оборот в 2013 году (тыс. рублей) ◦ ИНН, ОГРН и др. ◦ описание предоставляемой франшизы
-
Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения
АННОТАЦИЯ
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений
посетителей ресторанов быстрого обслуживания г. Москва.
Задачи исследования:
Выявить:
· требования, предъявляемые к ресторанам быстрого обслуживания
· частоту посещения ресторанов быстрого обслуживания
· основные поводы для посещения ресторанов быстрого обслуживания
· средние траты при посещении ресторанов быстрого обслуживания
· состав компании, с которой посещают рестораны быстрого обслуживания
· наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины
приверженности им, возможные причины их смены
· основные причины неудовлетворенности ресторанами быстрого
обслуживания
· пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
· медиа-предпочтения посетителей ресторанов быстрого обслуживания
· наиболее популярные рестораны Москвы
География исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование.
Целевая аудитория.
Данное исследование будет представлять интерес для:
· Владельцев ресторанов
· Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
· Консалтинговых, маркетинговых и рекламных
|
|