Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелкографии (2011-2012гг.) (артикул: 15199 28634)
Дата выхода отчета: |
23 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок антикоррозийной обработки
Повышение деловой активности в IV квартале 2010г. наблюдалось в ХХ субъектах Российской Федерации. Результаты проведенного обследования свидетельствуют, что в ХХ из ХХ субъектов Россий-ской Федерации, участвующих в обследовании, индекс предпринимательской уверенности выше, чем в среднем по России. Положительное значение этого показателя отмечалось в республиках Дагестан, Ин-гушетия, Татарстан, Северная Осетия - Алания, Чеченской Республике, Хабаровском крае и Чукотском автономном округе. Самое низкое значение индекса предпринимательской уверенности (ХХ%) зафик-сировано в Республике Калмыкия и Ивановской области.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
В I квартале 2011г. руководители строительных организаций половины субъектов Российской Фе-дерации ожидают рост объемов работ и прогнозируют увеличение численности занятых в строительстве. Наиболее интенсивное увеличение численности занятых предполагают строительные организации республик Ингушетия, Адыгея, и Чеченской Республики, Чукотского автономного округа.
Основные факторы, сдерживающие деятельность строительных организаций: на фактор «высокий уровень налогов» указали более ХХ% руководителей строительных организаций Республики Дагестан, Приморского края и Липецкой области. Фактор «неплатежеспособность заказчик…
-
Бизнес-план создания транспортной компании для грузовых перевозок (контейнерные перевозки)
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка грузоперевозок 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Прогноз развития рынка 3.4. Анализ потребителей 3.4.1. Сегментация потребителей 3.4.2. Сезонность спроса 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования
Перспективы развития
-
Российский рынок ремонта подвижного состава
По данным из открытых источников, рынок купли-продажи железнодорожного транспорта (подвижной состав) на внутреннем рынке России и с соседними странами бывшего СНГ, начиная с июня 2010 года, существенно прибавил в росте спроса. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Экономика России набирает обороты по транспортировки, товародвижению, а летом 2010 года быстрыми темпами развивается строительство новых объектов, железнодорожных линий, привлекаются зарубежные инвесторы, это способствует увеличению объемов продажи и поставки угля, коска, стройматериалов, нефтепродуктов. Большой объем строительного материала, материалов верхнего строения железнодорожного пути и сырья поставляется по железной дороге, где эксплуатируется подвижной состав для последующего товародвижения. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Частные грузоперевозчики нуждаются в новом количестве подвижного состава, на территории России и в странах бывшего СНГ повышенный интерес сейчас представляют железнодорожные цистерны для светлых нефтепродуктов. Если сравнивать производство только вагонов в России за 2008–2009 год, то в 2009 году полувагоны изготовили почти на ХХ% меньше, чем в 2008 году и это отображает нуждаемость, как на внутреннем рынке России, так и на зарубежных партнерах и инвесторах. Уменьшение производственных мощностей по строительству …
|
|