Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка мобильных грохотов (2012г.) (артикул: 15244 28634)
Дата выхода отчета: |
25 Июля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.
Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России.
Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт.
Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным.
В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
- ЗАО «Взрывгеосервис»
- ООО «Промперфоратор»
- ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования.
По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины.
В последнее время производители значител…
-
Анализ рынка бурового инструмента
1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента
1.1. Общая характеристика бурового инструмента
1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам)
1.3. Структура рынка (по сегментам)
1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам)
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента
2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента:
2.1.1.Перфораторный буровой инструмента
2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении
2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении
2.1.4. Инструмент для шнекового бурения
2.1.5. Инструмент для колонкового бурения
2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения
2.2. Структура рынка по производителям,
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента
3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента
3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям)
3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента
3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям)
4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам)
4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента
4.2. Сегментация пр…
-
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию отчет, который представляет собой полноценное исследование рынка горно-шахтного оборудования Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами. Текущие тенденции на рынке промышленной техники России характеризуется существенным снижением емкости рынка по всем основным сегментам. На смену восстановительному послекризисному росту 2010 - 1 полугодие 2012 годов со 2 полугодия 2012 г. наблюдается падение продаж промышленной техники за счет снижения инвестиционной активности в отраслях-потребителях.
В России, в отличие от Армении, Белоруссии и даже Казахстана рынок первичной (новой) горно-шахтной техники достаточно хорошо развит. К примеру, в первом полугодии 2015 года компания HITACHI ввезла в Россию 312 новых экскаваторов. В исследовании приведены дилерские цены на горно-шахтное оборудование в России в пересчете на доллары США. А вот в Казахстане действует ряд представительств (официальных дилеров) зарубежных компаний-производителей горно-шахтного оборудования, при этом часть оборудования имеется в наличии на площадках компаний (речь идет исключительно о новой технике). Однако выбор предлагаемого оборудования достаточно скуден. В ход…
-
Анализ рынка мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России (2006-2009)
Аннотация
1. Существующие способы дробления и принципы работы дробильно-сортировочных установок
2. Производство мобильных и передвижных дробильно-сортировочных установок в России
3. Анализ внешнеторговых операций
3.1. Экспорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
3.2. Импорт мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
4. Основные поставщики мобильных и передвижных ДСУ на российский рынок
4.1. Российские производители
ОАО "Дробмаш"
4.2. Зарубежные производители
Metso Minerals
Terex
Sandvik
Emil Gisler
Hartl
Rubble Master
5. Потребление мобильных и передвижных ДСУ в России
5.1. Баланс производства-потребления мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
5.2. Доли основных игроков на российском рынке мобильных и передвижных ДСУ в 2006-2009 гг.
6. Ценовой анализ
6.1. Цены на оборудование российского производства
6.2. Цены на оборудование зарубежного производства
7. Прогноз развития рынка на период до 2015 г.
7.1. Текущее состояние и прогноз развития потребляющих отраслей
7.2. Прогноз развития рынка мобильных и передвижных ДСУ в 2010-2015 гг.
-
Рынок сухих строительных смесей
1 Анализ потребления на рынке сухих строительных смесей 1.1 Анализ основных потребителей по России: 1.1.1 Анализ факторов выбора ровнителей и праймеров в канале продаж строительные организации /строительные бригады. 1.1.2 Ценовая эластичность на виды ровнителей и праймеров по группам потребителей 1.1.3 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (ровнители, праймеры) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 1.1.4 Анализ факторов выбора клеев и затирок в канале продаж строительные организации/строительные бригады 1.1.5 Анализ потребительских предпочтений по свойствам продукции (клеи и затирки) в разрезе групп потребителей, с ранжированием. 2 Выводы по исследованию
|
|