Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб Украины (артикул: 16051 28634)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: рынок пластиковых и полимерных труб в Украине

    Задачи исследования: анализ экспорта и импорта пластиковых и полимерных труб из Украины, анализ конкурентов, производителей и потребителей.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка рынка пластиковых и полимерных труб Украины
    1.1.    Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка.
    1.2.    Общая информация по рынку:
    1.2.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    1.2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.2.3.    Объем и динамика рынка
    1.2.4.    Емкость рынка
    1.2.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2.7.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.2.8.    Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)
    1.3.    Структура рынка:
    1.3.1.    Структура рынка по видам труб
    1.3.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.3.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.    Анализ внешнеторговых поставок пластиковых и полимерных труб на Украине
    2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.    Структура импорта
    2.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.5.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3.    Объем и динамика экспорта
    2.4.    Структура экспорта
    2.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3.    по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.4.    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.5.    Баланс экспорта/импорта

    3.    Анализ производства пластиковых и полимерных труб на Украине
    3.1.    Объем и динамика производства
    3.2.    Доля экспорта в производстве
    3.3.    Сегментация производства (по видам труб)

    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    4.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.2.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.4.    Сравнение цен конкурентов с ценами компании Заказчика
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Профили основных игроков

    5.    Анализ потребителей
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления
    5.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3.    Частота и динамика потребления
    5.4.    Объем импорта в потреблении

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1.    Рекомендации по экспорту продукции. Перспективные направления экспорта.
    6.2.    Выводы по исследованию

    7.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1.    Макроэкономические показатели
    7.2.    ВВП
    7.3.    Основные показатели промышленного производства
    7.4.    Украина и ВТО
    7.5.    Инфляция
    7.6.    Смежные рынки   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок зубных паст: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок игр и игрушек: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: интим-товары. Февраль, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.23

109 350
Интернет-торговля в России: подарки и сувениры - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фарфорофаянсовой и керамической посуды
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.2 Промышленное производство 11
    3.3 Уровень инфляции 12
    3.4 Уровень доходов населения 13
    3.5 Инвестиции 14
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Обрабатывающая промышленность 18
    4.2 Описание влияющих Рынков 21
    4.2.1 Рынок глины (формат) 21
    4.3 Описание смежных рынков 22
    5 Сегментация фарфорофаянсовой и керамической посуды 24
    5.1 Определение продукции 24
    5.2 Сегментирование фарфорофаянсовой и керамической
    посуды по основным наименованиям 25
    5.2.1 Сегментация по форме изделия 25
    5.2.2 Сегментация по виду изделия 26
    5.2.3 Сегментация по технологии производства 26
    5.2.4 Сегментация по типу потребителей 27
    5.2.5 Сегментация по типу упаковки 27
    5.3 Ценовое сегментирование фарфоровофаянсовой и
    керамической посуды 28
    5.4 Тенденции в различных сегментах фарфорофаянсовой
  • Маркетинговое исследование российского рынка одноразовой посуды
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 9 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 13 3.5 Уровень доходов населения 15 3.6 Инвестиции 16 3.7 Розничная торговля 17 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 4 Описание отрасли 20 4.1 Химическая промышленность 20 4.2 Целлюлозно-бумажная промышленность 23 5 Описание влияющих Рынков 25 6 Описание смежных рынков 28 7 Сегментация рынка 34 7.1 Определение продукции 34 7.2 Сегментирование одноразовой посуды по назначению 34 7.3 Сегментирование стеклянной посуды по форме изделия 34 7.4 Сегментирование одноразовой посуды по признаку «штучная/комплект» 34 7.5 Сегментирование Продукции по типу сырья 35 7.6 Ценовое сегментирование Продукции 37 7.7 Тенденции в различных сегментах Продукции 38 7.8 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 38 7.9 Тенденции в технологических сегментах 38 7.10 Тенденции в ценовых сегментах 38 7.11 Описание упаковки для одноразовой посуды 40 8 О…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ 2015
    Введение 5 Список использованных терминов 7 Методологическая часть 9 Описание типа исследования 9 Объект исследования 9 Цели и задачи исследования 9 География исследования 9 Время проведения исследования 9 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 Общая экономическая ситуация 11 Общие экономические показатели 11 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 34 Сегментация рынка 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование по форме: 38 Сегментирование по назначению 38 Сегментирование в зависимости от наполнителя: 38 Сегментирование по степени жесткости: 39 Сегментирование по количеству используемых сторон: 39 Тенденции в различных рыночных сегментах 39 Основные принципы ценообразования 39 Ценовое сегментирование Продукции 40 Тенденции в ценовых сегментах 41 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 42 Стандарты 42 Основные количественные характеристики рынка 43 Основные показатели российского производства 43 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45 Емкость рынка 46 Основные тенденции рынка 46 Прогноз развития рынка до 2020 года 49 Влияние сезонности на Рынок 49 Анализ внешней торговли 51 Структура внешней торговли 52 Импорт 53 Экспорт 54 Основные тенд…
  • Анализ рынка освежителей воздуха (диспенсеров) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Задачи исследования Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении. Определить объем рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении. Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в натуральном выражении. Определить динамику объема рынка автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в стоимостном выражении. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в натуральном выражении. Определить доли рынка, занимаемые брендами производителей в стоимостном выражении. Определить страны происхождения автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию. Определить страны отправки автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха, поставляемых в Россию. Объект исследования Рынок автоматических распылителей (диспенсеров) освежителя воздуха в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинго…
Навигация по разделу
  • Все отрасли