Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана базы отдыха.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план в качестве рабочего инструмента при реализации проекта, оптимизации работы, увеличения доходности предприятия.
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по проекту: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации компании 2.3. Информация об участниках компании 2.4. Месторасположение базы отдыха 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка баз отдыха 3.1.1 Основные тенденции на рынке 3.1.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4 Ценообразование на рынке 3.1.5 Концепция продвижения базы отдыха. Основные каналы продвижения 3.2. SWOT-анализ компании 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Прогнозный баланс 5.13. Анализ эффективности проекта 5.13.1. Показатели эффективности проекта 5.13.2. Методика оценки эффективности проекта 5.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.13.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.13.6. Срок окупаемости (PBP) 5.13.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.13.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.13.9. Иные показатели 5.13.10. Эффективность инвестиций 5.13.11. Показатели рентабельности 5.14. Анализ рисков проекта 5.14.1. Качественный анализ рисков 5.14.2. Количественный анализ рисков 6. Рекомендации по увеличению рентабельности предприятия и снижения издержек
Введение 5
1. Резюме проекта 6
1.1 Суть проекта 6
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
1.3 Расчетные сроки проекта 6
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 7
1.7 Выгоды и риски проекта 7
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
2.1 Сегментация услуги 8
2.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
2.3 Перспективы развития товара/услуги 8
2.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
3. Анализ рынка 10
3.1 Анализ положения дел в отрасли 10 3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10 3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
3.2 Общие данные о рынке 12 3.2.1 Объёмы рынка 12 3.2.2 Ёмкость рынка 13
3.3 Сегментация рынка 13 3.3.1 Сегментация по специализации 14 3.3.2 Сегментация по степени специализации 14
3.4 Ценообразование на рынке 15
3.5 Конкурентный анализ 16
3.6 Анализ потребителей 18 3.6.1 Потенциальные потребители услуг 18 3.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 18 3.6.3 Описание основных сегментов потре…
ГЛОССАРИЙ
1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Характеристика площадей 3.2. Планировка торгово-развлекательного центра 3.3. Влияния проекта на окружающую среду
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 4.1. Российский рынок торговой недвижимости 4.1.1. Общая ситуация на рынке и перспективы развития 4.1.2. География рынка 4.2. Рынок торговой недвижимости Москвы 4.2.1. Предложение на рынке 4.2.2. География тц 4.2.3. Обеспеченность торговыми площадями 4.2.4. Спрос 4.2.5. Арендные ставки 4.2.6. Прогноз 4.3. Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга 4.3.1. Предложение на рынке 4.3.2. Спрос 4.3.3. Арендные ставки
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом 5.2. реализации проекта
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Исходные данные 6.2.1. Налоговое окружение 6.2.2. Перечень услуг и цены 6.2.3. План реализации услуг 6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Энергоресурсы Прочие 6.2.5. Численность персонала и заработная плата 6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат 6.2.7. Капитальные затраты и амортизация 6.2.8. Нормы оборота текущих активов и пассивов 6.3. Расчет выручки 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Расчет прибылей, убытков и де…
СОДЕРЖАНИЕ 1
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
1.1 Цели проекта 4
1.2 Расчетный период проекта 4
1.3 Стоимость реализации проекта 5
1.4 Источники финансирования проекта 6
1.5 Показатели эффективности проекта 6
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 7
2.1 Концепция автомойки 7
2.2 Документы для открытия автомойки 7
3. АНАЛИЗ РЫНКА 8
3.1 Рынок автомобилей 8
3.1.1 Количество автодорожного транспорта в России 8
3.1.2 Автотранспорт России 8
3.1.3 Количество автомобилей на единицу населения 10
3.1.4 Автотранспорт Москвы 10
3.2 Рынок автомоек 11
3.1.5 Общая характеристика рынка автомоек 11
3.1.6 Емкость российского рынка автомоек 11
3.1.7 Классификация автомоек 13
3.1.8 Анализ оборудования автомоек 15
3.1.9 Мониторинг цен и услуги 15
3.1.10 Рынок автомоек Москвы (распределение автомоек по округам Москвы) 18
3.1.11 Прогноз развития рынка (Динамика числа легковых автомобилей Москвы, проекты Москвы, развитие видов услуг автомоек) 19
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 20
4.1 Ассортимент и ценовая политика 20
4.2 Рекламная стратегия 20
4.3 SWOT-анализ 21
4.4 Маркетинговая стратегия 22
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 24
5.1 Расположение автомойки 24
5.2 График реализации проекта 24
5.3 Организационная структура и штатное расписание 25
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27
6.1 Конструкция автомойки 27
6.2 Аренда территории под автомойку 30
6.3 Услуги авт…