Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Данный раздел бизнес-плана готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта. Даются ответы на вопросы какой именно и за счет чего будет реализовываться проект, его отличительные черты по отношению к сайтам конкурентов. Отражает ожидаемые основные финансовые результаты от отрабатываемого проекта, где приводятся сведения о:
Прогнозы развития;
Выручке от предоставляемых услуг и прибыль
Затраты на разработку, развитие и продвижение;
Уровень прибыльности и окупаемость проекта;
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ САЙТА
2.1. Описание проекта и равлекательных онлайн услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
Отвечает на вопросы:
какие потребности призван удовлетворить сайт;
конкурентные преимущества;
наличие патентов или авторских свидетельств, защищающих особенности проекта;
оценка затрат на разработку;
расчет окупаемости проекта;
описание дизайнерских особенностей, функционального назначения;
организация работы с посетителя;
планируемые мероприятия по развитию проекта
3. МАРКЕТИНГО…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка интернет услуг по продаже программ
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей. Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1.Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2.Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
3.Для представления проекта в кредитные учреждения.
«РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ORENLINE ПО СИСТЕМЕ ФРАНШИЗА (УСЛУГИ СВЯЗИ(МОБИЛЬНАЯ, СТАЦИОНАРНАЯ), ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДИНГ)».
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Регистрация компании 2.2.Разрешение на строительство 2.2.1.Исходно-разрешительная документация. 2.2.2.Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3.Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4.Разрешение на строительство 2.2.5.Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3.Сертификация продукции 3.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1.Продукция проекта 3.2.Строительные особенности 3.3.Техническое оснащение проекта 3.3.1.Технологическое оборудование 3.3.2.Автомобильный транспорт 3.4.Экологические вопросы производства 4.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1.Основные параметры рынка колбасных изделий и мясных деликатесов РФ 4.1.1.Объем и динамика рынка в натуральном выражении 4.1.2.Структура рынка в натуральном выражении По происхождению продукции По основным видам продукции 4.1.3.Розничные продажи колбасных изделий и мясных деликатесов Объем и динамика продаж Географическая структура розничных продаж 4.2.Производство колбасных изделий и мясных деликатесов 4.2.1.Объем и динамика 4.2.2.Структура производства по видам колбасных изделий 4.2.3.Структура производства по видам мяса 4.2.4.Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 4.2.5.Крупнейшие производители 4.3.Импорт колбасных изделий и мясных де…