Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог (артикул: 17653 28634)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог.

    Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики.

    При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Сейчас на этот вид продукта спрос не большой. Виной тому и довольно высокая цена, а также тот факт, что машин для нанесения разметки такого типа практически нет. Поэтому пока что его наносят вручную – размечают пешеходные переходы.

    Что касается конкуренции с импортной продукцией, то в последние годы она практически исчезла. Связано это с улучшением качества отечественных материалов. Если раньше западные аналоги с легкостью обходили российские ЛКМ по качеству, то теперь ситуация кардинально изменилась. И объемы импорта за последние годы резко снизились.

    Таким образом, рынок ЛКМ для разметки дорог можно охарактеризовать растущим. Но при этом стоит ожидать смены приоритетов в использовании материалов для разметки.

    В ходе исследования выявлены основные факторы развития рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог, проведен анализ смежных и влияющих рынков.

    В отчете определен объем производства лакокрасочных материалов в России, Рассмотрена внешнеторговая деятельность России с другими страна по поставкам дорожных красок. Представлен перечень компаний-получателей импортных дорожных красок в 2010 году (ООО "ТАУ-С", ООО "МОП КОМПЛЕКС 1", ООО "БАЛТИЙСКИЕ КРАСКИ ПЛЮС", ООО "АКТИВЛАЙН" и др). Среди регионов получения импортной продукции в 2010 году лидирующие позиции занимают Смоленская и Ростовская области.

    В отчете также представлены данные об объеме экспортных поставок дорожных красок в динамике 2010-2011 гг. В исследуемом периоде произошло резкое падение экспорта продукции – почти на 63%. Что связано, по всей видимости, с ростом спроса со стороны потребляющих отраслей. Во многих регионах проводятся массовые ремонтные мероприятия автомобильных дорог, прокладка новых путей движения. Эти факторы способствуют росту потребности в красках для дорожной разметки, в силу чего часть экспортируемой продукции была оттянута на внутренний рынок.

    В рамках исследования представлен конкурентный анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог. Количество компаний в России, производящих лакокрасочные материалы – огромное количество. Но компаний, имеющих в своем ассортименте материалы для дорожной разметки не так много. При этом непрофильные компании производят, в лучшем случае, порядка 5% от своего общего производства, ЛКМ для разметки. В отчете рассмотрены такие производители, как ООО «Технопласт», ЗАО «Волошино», ОАО «Кронос-СПб», компания "Русские краски" и другие.

    В отчете представлен ценовой анализ лакокрасочных материалов для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) за 2010-2011 гг.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор российского рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог    5
    1.1.    Описание общего состояния рынка    5
    1.2.    Выявление основных факторов развития рынка, анализ смежных и влияющих рынков    5
    1.3.    Определение объема производства лакокрасочных материалов в России    9
    1.4.    Построение прогноза развития рынка на 2012 г.    10
    2.    Внешнеторговая деятельность    10
    2.1.    Объем и динамика импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    10
    2.2.    Сегментация по российским компаниям-получателям импорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    11
    2.3.    Сегментация импортных дорожных красок по регионам РФ, 2010 – июль 2011 гг.    14
    2.4.    Объем и динамика экспорта дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    16
    2.5.    Сегментация по регионам отправления дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    17
    2.6.    Сегментация по компаниям-отправителям (производителям) дорожных красок, 2010 – июль 2011 гг.    19
    2.7.    Сегментация по компаниям-получателям дорожных красок, 2010 –июль 2011 гг.    24
    2.8.    Сегментация экспортируемых дорожных красок по странам-получателям, 2010 – июль 2011 гг.    26
    3.    Конкурентный анализ    28
    3.1.    Выявление производителей ЛКМ для разметки автодорог в России с разбивкой по ФО, доля компаний на рынке    28
    3.2.    Описание профилей компаний-производителей    29
    3.3.    Насыщенность рынка    40
    3.4.    Оценка положения компании-заказчика на рынке    40
    3.5.    Анализ цен на лакокрасочные материалы для разметки дорог (краски, термопластики, спрейпластики) производителей за 2010-2011 гг.    40
    3.6.    Определение оптимальной цены продукта    42
    4.    Анализ потребления    43
    4.1.    Динамика объемов потребления ЛКМ для разметки автодорог 2010-2011 гг.    43
    4.2.    Выявление основных компаний-потребителей, доли предприятий в объеме потребления    43
    4.3.    Профили компаний-потребителей    47
    4.4.    Определение критериев выбора продукта    52
    4.5.    Выявление оптимальных параметров продукта по критериям цена/качество/спрос    52
    4.6.    Определение ценового восприятия    53
    4.7.    Лояльность компаний-потребителей к действующим поставщикам    53

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМАС): 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.22

270 000
Анализ импортных поставок продукции из полимербетона на благоустройство и дорожное строительство в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.20

30 000
Анализ рынка дорожного строительства Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

121 950
Маркетинговое исследование: анализ рынка холодного пластика для разметки дорог

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-2007 гг.
    Содержание:
    Резюме
    1. Состояние российского рынка ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг.
    1.1 Производство в России ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. (производители, объемы, марки, назначение)
    1.2 Российский импорт-экспорт ЛКМ для разметки дорог в 2006-2007 гг. Оценка емкости рынка
    1.2.1 Импорт
    1.2.2 Экспорт
    1.2.3 Оценка емкости рынка
    1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКИ для разметки дорог
    2. Потребление материалов для разметки дорог в России. Прогноз объемов и структуры потребления покрытий для разметки дорог в перспективе до 2010 г.
    Приложение 1. Основные технологические свойства российских красок для разметки дорог
    Приложение 2. Импорт материалов для разметки дорог в Россию в 2006-2007 гг.
    Приложение 3. Экспорт материалов для разметки дорог из России в 2006-2007 гг.
    Приложение 4. Цены российского рынка на ЛКМ для разметки дорог производителей из России и стран ближнего зарубежья
    Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей материалов для разметки дорог

    Выдержки из текста:
    • Ведущими российскими производителями ЛКМ и пластиков для разметки дорог являются ООО «Меготекс», ЗАО НПП «Технопласт&raqu…
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лакокрасочных материалов для разметки дорог в России. Объектом исследования является рынок лакокрасочных материалов для разметки дорог (ЛКМ для РД) в России. Дорожная разметка применяется для организации и упорядочении движения транспортных потоков. Качественная разметка дорог помогает также более чем на 20% уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий (ДТП). В данном исследовании рассмотрены восемь категорий лакокрасочных материалов для дорожной разметки (ЛКМ для ДР): специальные устойчивые краски (эмаль), термопластики, спрей – термопластики, термопластичные ленты, холодные пластики, холодный пластик спрей, готовые формы (знаки), стеклошарики (световозвращение). Рынок ЛКМ для дорожной разметки в России ежегодно увеличивается. И если весь рынок разделить на 4 условных сегмента – это краски, термопластики, холодные пластики и спрейпластики, то наибольшим спросом сейчас пользуются термопластики. При этом стоит отметить, что, по мнению участников рынка, будущее в этой отрасли за холодными пластиками. Наиболее потребляемым видом продукции в 2014 г. стали специальные устойчивые краски (эмаль) – их доля на рынке составила 28,6%. Объем финансирования строительства и реконструкции федерал…
  • Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг.
    Информация об объемах выпуска разметочных материалов российскими производителями представлено в таблице
  • Российский рынок дорожного строительства - 2009
    Содержание
    РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 15
    § 1.1. ВВП 15
    § 1.2. Инфляция 19
    § 1.3. Внешнеторговый оборот 20
    § 1.4. Цены на нефть 23
    § 1.5. Курс иностранных валют 26
    Курс доллара 26
    Курс евро 28
    § 1.6. Производство асфальтовых смесей в РФ 30
    Производство 30
    Производители 36
    § 1.7. Классификация автомобильных дорог Российской Федерации 40 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ 45
    § 2.1. Развитие дорожных сетей в мире 45
    § 2.2. Состояние автомобильных дорог в 2008 г. 46
    § 2.3. Состояние автомобильных дорог в 2009 г. 48
    § 2.4. Состояние автомобильных дорог на 2010 г. 51
    § 2.5. Основные Федеральные целевые программы 52
    § 2.6. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ 57
    § 2.7. Нагрузка на дороги 66 ГЛАВА 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 71
    § 3.1. Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» 71
    М-1 «Беларусь» 73
    М-2 «Крым» 74
    М-3 «Украина» 75
    М-4 «Дон» 76
    М-5 «Урал» 77
    М-6 «Каспий» 79
Навигация по разделу
  • Все отрасли