Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; • Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; • Для представления проекта в кредитные учреждения.
Стандарт написания: UNIDO
Показатели эффективности проекта
Простой срок окупаемости – ** мес.
Ставка дисконтирования – **%.
Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.
Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.
Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.
Технико-экономическое обоснование
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка ТРЦ в УРФО 3.1.1. Основные тенденции на рынке 3.1.1.1. Динамика цен 3.1.1.2. Динамика спроса на услуги ТРЦ 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.1.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.1.4. Прогноз развития рынка 3.1.5. Ценообразование на рынке 3.2. Концепция продвижения ТРЦ 3.2.1. Основные каналы продвижения 3.3. Общая маркетинговая стратегия
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства ТРЦ 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание необходимого оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. План продаж 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Прогнозный баланс 7.12. Анализ эффективности проекта 7.12.1. Показатели эффективности проекта 7.12.2. Методика оценки эффективности проекта 7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.12.6. Срок окупаемости (PBP) 7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 7.12.9. Иные показатели 7.12.10. Эффективность инвестиций 7.12.11. Показатели рентабельности 7.13. Анализ рисков проекта 7.13.1. Качественный анализ рисков 7.13.2. Количественный анализ рисков 7.13.3.
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров
Перечень карт, рисунков, диаграмм и таблиц.................................................... 3 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.............. 5 Резюме.................................................................................................................. 6 Раздел 1. Анализ месторасположения................................................................ 9 1.1. Основные особенности объекта расположения........................................... 9 1.2. Перспективы развития.................................................................................. 12 1.3. Транспортная и пешеходная доступность объекта..................................... 13 1.4. Выводы.......................................................................................................... 14 Раздел 2. Описание объекта................................................................................. 16 2.1. Местонахождение хостела............................................................................ 16 2.2. Основные характеристики будущего объекта............................................. 17 2.3. Выводы.......................................................................................................... 18 Раздел 3. Анализ рынка...............................…
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков, графиков 4 Раздел 1. Детальный анализ участка 6 1.1.Описание участка. Основные факторы местоположения. Обоснование выбора участка 6 1.2.Имидж района и региона 18 1.3.Планы развития муниципального образования, ***ский район 19 1.4.Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 23 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 24 2.1. Краткая характеристика поселка ***. Общая информация 24 2.2. Анализ Запорожского сельского поселения 24 2.3. ***ский район и город ***. Общая информация 28 2.4. Краткая характеристика ***ы 32 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 41 3.1. Определение основных конкурентов 41 3.2. Анализ предложения в ***ском районе 44 3.3. Анализ предложения в ***е 47 3.3. Описание проектов, сильные и слабые стороны 48 3.4. Анализ структуры спроса локального рынка 51 Раздел 4. Продажи 58 4.1. План продаж 58 4.2. Позиционирование 60 4.3. Методы стимулирования продаж 63 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 64 4.5. Бюджет рекламной компании 70 Раздел 5. Ценообразование 71 5.1. Анализ рыночной информации 71 5.2. Определение начальной стоимости земельного участка в семейном поселке возле п. *** 71 Раздел 6. Архитектурно-строительная концепция 73 6.1. Количество участков…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг:
2.1.1. Малоэтажное строительство
2.1.2. Внутренние отделочные работы
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка малоэтажного строительства в Московской области 3.1.1. Основные тенденции на рынке малоэтажного строительства в Московской области 3.1.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.1.3. Обзор потенциальных конкуретов 3.1.4. Ценообразование на рынке
3.2. Обзор рынка внутренних отделочных работ в Московской области
3.2.1. Основные тенденции на рынке внутренних отделочных работ в Московской области
3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.2.3. Обзор потенциальных конкуретов
3.2.4. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий и помещений
5.2. Анализ арендной ставки
5.3. Расчет стоимости строительства
5.4. Описание технологического процесса малоэтажного строительства
5.5. Описание оборудования (для малоэтажного строительства, отделочных работ)
5.6. Сырье, материалы и комплектующие
5.7. Прочие технологически…
Резюме
1. Описание компании, реализующей проект
2. Миссия и цели деятельности
3. План маркетинга и сбыта
3.1 Описание рынка
3.2 Описание продукции
3.3 Описание потребителей
3.4 Определение емкости рынка
3.5 Определение объема сбыта
3.6 Обзор конкурентов
3.7 Ценообразование
3.8 Реклама и связи с общественностью
4. Производственный план
4.1 Месторасположение и производственные площади
4.2 Технология изготовления
4.3 Оборудование для производства
4.4 Сырье, материалы и комплектующие
4.5 Объем производства
5. Оценка рисков
5.1 SWOT – анализ проекта
5.2 Анализ чувствительности проекта
5.3 Характеристика рисков
6. Финансовый план
6.1 Описание внешнего окружения
6.2 Налоговое окружение
6.3 Инвестиционный план
6.4 План персонала
6.5 Прямые производственные издержки
6.6 Общехозяйственные издержки
6.7 Величина и график освоения инвестиций
6.8 Финансовые результаты
7. Оценка эффективности проекта Анализ эффективности инвестиций Бюджетная эффективность Социальная значимость проекта
Приложения
1. Обзор рынка х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 1.1 Объем и динамика рынка 1.2 Емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития 1.4 Структура рынка: • по произвоителям • по типу потребителей • по по стране-источнику товара (российские/импортные) 2. Анализ производства х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 2.1 Объем и динамика производства в РФ 2.2 Основные производители х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области, доля на рынке 2.3 Основные каналы продаж перчаток х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и МО 3. Анализ потребтелей х/б перчаток с ПВХ покрытием в Москве и Московской области 3.1 Объем и динамика потребления 3.2. Основные потребители и доля в потреблении 4. Выводы по исследованию