Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка высших учебных заведений Украины (артикул: 18825 28634)

Дата выхода отчета: 8 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 23

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Характеристика демографической ситуации в Украине (2000-2009 года)
    2. Общая харктеристика рынка услуг высших учебных заведений Украины
    2.1. Описание рынка Украины
    2.2. Анализ тенденций развития рынка (в т.ч. влияние кризисной ситуации на рынке Украины)
    2.3. Сегментация и структурирование рынка по уровню аккредитации, регионально
    3. Основные показатели рынка
    3.1. Численность высших учебных заведений на территории Украины (всеукраинские и региональные показатели: общее количество ВУЗов, классификация по форме собственности)
    3.2.Численность студентов (классификация: уровень аккредитации ВУЗа, форма обучения студента, направление обучения в ВУЗе, образовательно-квалификационный уровень)
    3.3. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗ
    3.4. Подготовка и выпуск квалифицированных специалистов
    3.5. Подготовка аспирантов
    3.6. Подготовка докторов наук
    4. Основные ВУЗы Украины
    4.1. Перечень основных ВУЗов, их краткое описание (по рейтингам популярности, с указанием основной направленности услуг образования
    4.2. Доли рынка основных ВУЗов
    4.3. Описание конкуренции на рынке
    5. Цена и ценообразование на рынке
    4.1. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (низкий, средний, премиум)
    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены
    6.Оценка спроса и предложения на рынке
    7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка (с подробным анализом численности учащихся и прогнозом до 2012 года)

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:
    1. Динамика численности населения Украины в 2000-1 пол. 2009 гг., млн. человек
    2. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество учебных заведений), %
    3. Структура рынка высших учебных заведений в 1 пол. 2009 года по уровню аккредитации (количество студентов), %
    4. Доли рынка основных вузов в Украине (по количеству студентов), %
    5. Динамика цен на услуги основных ВУЗов (% к декабрю предыдущего года)

    Перечень таблиц:
    1. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-II уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    2. Региональная структура рынка высших учебных заведений III-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    3. Региональная структура рынка высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации (количество учебных заведений), %
    4. Численность высших учебных заведений на территории Украины в 2007/08 учебном году, %
    5. Численность студентов обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах
    6. Конкурс на вступительных экзаменах в ВУЗах Украины (количество поданных заявлений на 100 зачисленных)
    7. Перечень вузов, которые повысили проходной бал для абитуриентов 2009 года
    8. Численность студентов принятых, выпущенных и обучающихся в ВУЗах Украины в 2006-2009 учебных годах
    9. Численность аспирантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года)
    10. Численность докторантов в 2006-2009 учебных годах (на начало учебного года)
    11. 20 вузов, набравших самые высокие баллы в общем рейтинге
    12. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн)
    13. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.)
    14. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.)
    15. Высокий ценовой сегмент (более 15000 грн)
    16. Средний ценовой сегмент (10000-14999 грн.)
    17. Низкий ценовой сегмент (до 10000 грн.)
    18. Высокий ценовой сегмент (более 16000 грн)
    19. Средний ценовой сегмент (12000-16000 грн.)
    20. Низкий ценовой сегмент (до 12000 грн.)
    21. Динамика количества вузов в 2004-2009 гг.
    22. Динамика численности студентов в 2006-2009 гг
    23. Динамика численности студентов в 2004-2009 гг. и прогноз на 2010-2012 гг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

67 500
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 03.12.17

50 000
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный меморандум «Организация детского репетиторского центра»
    Примерная структура инвестиционного меморандума «Организация детского репетиторский центра» (в формате Word):
    • Резюме
    • Описание инициатора проекта*
    • Описание концепции проекта
    1. Направление «Детский репетиторский центр»
    2. Описание местоположения и параметров детского репетиторского центра
    • Обзор рынка услуг детских репетиторских центров в г. Москве
    • Описание целевой аудитории
    • Примерный объем инвестиций в проект*
    • Календарный план проекта. Этапы реализации
    • Краткий аналитический обзор отрасли детских репетиторских центров
    • Описание штата детского репетиторского центра*
    • Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
    • Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    • Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития
    • Основные риски проекта

    Примерная структура инвестиционного меморандума «Организация детского репетиторский центра» (в формате Power Point):
    1. Общее описание проекта
    2. Описание рынка репетиторских услуг
    3. Инвестиции в проект
    4. Категории доходов и расходов
    5. Показатели финансовой эффективности
    6. Конкурентные пр…
  • Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 19, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 9 Таблиц: 6
  • Развитие сетевых продаж программ здорового питания
    Структура бизнес-плана «Развитие сетевых продаж программ здорового питания»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции - программы здорового питания
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Описание системы сетевых продаж
    2.5. Информация об участниках проекта
    2.6. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка программ здорового питания и коррекции веса в России:
    3.1.1. Основные характеристики рынка программ здорового питания и коррекции веса в России
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Прогноз развития рынка
    3.1.5. Основные конкуренты:
    3.1.5.1. Герболайф
    1. Описание и профили компаний
    2. Ассортимент и ценовая политика
    3. История существования и развития в России
    4. Стратегия продвижения на рынке
    5. SWOT-анализ
    3.1.5.2. Турбослим эквалар
    ▪ Описание и профили компаний
    ▪ Ассортимент и ценовая политика
    ▪ История существования и развития в России
    ▪ Стратегия продвижения на рынке
    ▪ SWOT-анализ
    3.1.5.3. Тианши
    ▪ Описание и…
  • Рынок частных школ Москвы и Московской области
    Не вызывает сомнений тот факт, что за последнее десятилетие негосударственный сектор стал неотъемлемой частью системы образования в России, заняв свою четко определенную нишу. Его отличительная черта – инновационность, внедрение авторских методик обучения и воспитания. Не менее важно и то, что негосударственные школы работают на принципах самофинансирования. А такой опыт особенно ценен в свете изменений, происходящих в последние годы в сфере финансирования образования в России.Наиболее значимыми факторами при выборе частной школы являются преподавательский состав (77% респондентов), наличие кружков и секций (56%), а также стоимость обучения (54%). Также респонденты отмечали наличие связей с вузами (49%), хорошей инфраструктуры (41%) и связей с зарубежными обучающими организациями (38%). 72% родителей рассматривают только школы, расположенные в ближайших от дома
  • Бизнес-план мясной лавки (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина мясопродуктов

    3.2. Документы для открытия магазина мясопродуктов

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    Мясо

    Мясные полуфабрикаты

    4.2. Анализ розничных продаж мяса животных

    4.3. Российское производство

    Мясо

    Замороженные мясные полуфабрикаты

    4.4. Крупнейшие российские производители мяса и мясной продукции

    По объему выручки (за 2011 год)

    По объемам производства (до 2009 года)

    4.5. Крупнейшие компании по розничной торговле мясом и мясными продуктами в ЦФО

    4.6. Импорт

    Мясо

    Замороженные мясные полуфабрикаты

    4.7. Цены производителей

    Мясо птицы

    Свинина

    Говядина

    Баранина

    Мясные полуфабрикаты

    Пельмени

    Фарш

    4.8. Розничные цены

    Мясо птицы

    Свинина

    Г…
Навигация по разделу
  • Все отрасли