Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Подбор оборудования (производство дисперсий) г.Иркутск (артикул: 19592 28634)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

     

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в покупку оборудования для производства дисперсий

     

    В состав документа включены:

     

    • анализ российского рынка ЛКМ и дисперсий;

     

    • описание концепции проекта;

     

    • описание маркетинговой стратегии;

     

    • расчет финансовых показателей;

     

    • оценка проекта и анализ рисков.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Процесс создания дисперсионной массы состоит из следующих этапов: предварительная подготовка исходных компонентов до нужных кондиций; диспергирование полученной пигментной массы; ввод ряда добавок, доводящих состав готовой дисперсии до стандарта ТУ; фильтрация и фасовка готового продукта.»

     

    «Производство дисперсий с синтезированием моноэлементов на молекулярном уровне требует наличия производственной лаборатории, отработанной до мелочей технологии, соответственно, внушительных капиталовложений. Примерами реализации таких производств в РФ могут быть:

     

    1. Группа ХОМА - современный химический холдинг, г. Дзержинск,(http://www.homa.ru),

     

    2. Производственно-коммерческая фирма «Оргхимпром», г. Дзержинск,

     

    http://www.orgchimprom.ru/,

     

    3. «Опытный завод Акриловых дисперсий» г. Дзержинск, http://акридис.рф»

     

    Планируемая численность персонала: 10 чел.

     

    Объем основных инвестиций проекта составит 10 млн. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  Производственный план будущего производства 7

     

    1.1  Описание зданий и помещений 7

     

    1.2  Описание технологического процесса 8

     

    1.2.1  Планируемые виды дисперсий для производства  8

     

    1.2.2  Технология производства дисперсий 13

     

    1.3  Описание необходимого оборудования   17

     

    1.4   Прочие технологические вопросы 25

     

    1.5  Сырье, материалы и комплектующие  26

     

    2.  Анализ поставщиков оборудования  31

     

    2.1  Анализ производителей оборудования по параметрам  31

     

    2.1.1  Опыт предприятия  31

     

    2.1.2  Уровень собственного производства (сборка из готовых компонентов или собственное производство компонентов) 32

     

    2.1.3  Финансовая устойчивость  32

     

    2.1.4  Практика поставок оборудования по России, в частности в ДВФО  34

     

    2.2  Анализ технических характеристик оборудования  35

     

    2.2.1  Энергоемкость  36

     

    2.2.2  Модульность  36

     

    2.2.3 Качество готовой продукции  37

     

    2.2.4  Универсальность  37

     

    2.3  Анализ условий поставки  37

     

    2.3.1  Цена оборудования  37

     

    2.3.2  Сравнение условий поставки  38

     

    2.3.3  Комплексная оценка предложений компаний – поставщиков  39

     

    3.  Заключения и выводы  40

     

    Информация об исполнителе проекта  41

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1. Основные физические свойства винилацетатной клеевой дисперсии LacrytexTM 501  10

     

    Таблица 1.2. План производства компании на 2014 год  13

     

    Таблица 1.3. Перечень основного оборудования для производства  16

     

    Таблица 1.4. Перечень вспомогательного оборудования для производства  17

     

    Таблица 1.5. Технические параметры работы диссольвера Р52.00.00.000  18

     

    Таблица 1.6. Технические параметры работы бисерной мельницы  20

     

    Таблица 1.7. Технические характеристики смесителя-диспергатора СПЕМП-2/0,5-ВК-Р7  22

     

    Таблица 1.8. Технические характеристики смесителя Р62   24

     

    Таблица 1.9. Физические свойства сополимера МБМ-5М   26

     

    Таблица 1.10. Физические свойства сополимера БМК-5  27

     

    Таблица 1.11.Физические свойства сополимера TР-400M  28

     

    Таблица 2.1. Показатели финансовой устойчивости "ДИСПОД»  33

     

    Таблица 2.2. Перечень основного оборудования для производства  35

     

    Таблица 2.3. Перечень вспомогательного оборудования для производства  36

     

    Таблица 2.4. Сравнение коммерческих предложений поставщиков  37

     

    Таблица 2.5. Сравнение условий поставки  38

     

    Таблица 2.6. Комплексная оценка коммерческих предложений поставщиков  39

     

    Рисунки

     

    Рисунок 1.1. Производственный цех для производства дисперсий  7

     

    Рисунок 1.2. Фенил-, пропил-функциональный силиконовый модификатор   12

     

    Рисунок 1.3. Атмосферостойкость силикон-алкидного покрытия  12

     

    Рисунок 1.4. Последовательность технологических операций производства  14

     

    Рисунок 1.5. Схема состава и назначения технологического оборудования  15

     

    Рисунок 1.6. Диссольвер   17

     

    Рисунок 1.7. Горизонтальная бисерная мельница МШПМ-1/-ВК-04   19

     

    Рисунок 1.8. Смеситель-диспергатор механического перемешивания, с объемом дежи 500л.  21

     

    Рисунок 1.9. Смеситель планетарно-шнековый  23

     

    Рисунок 1.10. Тара для упаковки и хранения дисперсий  25

     

    Рисунок 2.1. Сравнение удельного веса собственного капитала в совокупном капитале, в %  34

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для грузового транспорта (с фин.расчетами) – 2016г.
    Готовый бизнес-план строительства придорожного комплекса и стоянки для грузового автотранспорта (многофункциональной стоянки) на трассе М-4 «Дон» разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в августе 2016 г. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проектов строительства придорожных комплексов и сервисов. Дата расчетов: 29.08.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства придорожного комплекса для подтверждения его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию создания комплекса и является техническим заданием для дальнейшей разработки проектной и строительной документации, согласования с подрядчиками, инвестором, органами власти. Концепция придорожного комплекса На арендуемом участке площадью 3,0 га планируется организовать многофункциональную стоянку для оказания услуг вод…
  • Бизнес-план организации производства газобетонных блоков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка газобетонных блоков в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений
    4.2. Описание зданий и помещений
    4.3. Производственные площади
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Описание технологического процесса
    4.6. Прочие технологические вопросы
    4.7. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План продаж

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет вы…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН СТОЛОВОЙ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие столовой К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание столовой на территории крупного бизнес -центра или предприятии на 150 посадочных мест, ориентированной на удовлетворение потребностей людей со средним доходом и с доходом ниже среднего в обеденное время. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей населения в качественной и вкусной еде, создание круга постоянных клиентов, привлечение потребителей «с улицы» (не сотрудников данного бизнес- центра или предприятия), Долгосрочная цель: расширение комплекса предлагаемых услуг (проведение банкетов, приготовление завтраков и ужинов, открытие буфета), развитие сети столовых, максимизация прибыли. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАР…
  • Бизнес-план строительства цементного завода в Липецкой области
    1. Резюме проекта
    2. Описание отрасли и компании
    2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
    2.2. Общая информация о компании
    2.3. Основные направления деятельности
    2.4. Основные цели бизнеса
    2.5. Выпускаемая продукция или услуги
    2.6. SWOT-анализ
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции или услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Отличие от существующих аналогов
    3.5. Конкурентоспособность
    3.6. Информация о патентах и лицензиях
    4. Продажи и маркетинг
    4.1. Определение спроса и возможностей рынка
    4.2. Перспективы развития рынка
    4.3. Анализ и описание конкурентов
    4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
    5. Производственный план
    5.1. Описание общего подхода к организации производства
    5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
    5.3. Производственные площади
    5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
    5.5. Оборудование для производства
    5.6. Сырье, материалы, комплектующие
    5.7. Кадровое обеспечение
    5.8. Объем производства

    6. Организационный план
    6.1. Орга…
  • Бизнес-план: Развитие существующего предприятия систем очистки воды
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка систем очистки воды в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям потребления
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов Заказчика
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Перспективные регионы сбыта
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Общая технология сборки
    4.2. Сырье и материалы
    4.3. Прочие технологические вопросы
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Юридический аспект
    5.2. План по персоналу
    5.3. Должностные обязанности сотрудников
    5.4. Организационная структура компании
    5.5. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.6. План-график работ по проекту
    5.7. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли