Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Подбор оборудования (производство дисперсий) г.Иркутск (артикул: 19592 28634)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

     

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в покупку оборудования для производства дисперсий

     

    В состав документа включены:

     

    • анализ российского рынка ЛКМ и дисперсий;

     

    • описание концепции проекта;

     

    • описание маркетинговой стратегии;

     

    • расчет финансовых показателей;

     

    • оценка проекта и анализ рисков.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Процесс создания дисперсионной массы состоит из следующих этапов: предварительная подготовка исходных компонентов до нужных кондиций; диспергирование полученной пигментной массы; ввод ряда добавок, доводящих состав готовой дисперсии до стандарта ТУ; фильтрация и фасовка готового продукта.»

     

    «Производство дисперсий с синтезированием моноэлементов на молекулярном уровне требует наличия производственной лаборатории, отработанной до мелочей технологии, соответственно, внушительных капиталовложений. Примерами реализации таких производств в РФ могут быть:

     

    1. Группа ХОМА - современный химический холдинг, г. Дзержинск,(http://www.homa.ru),

     

    2. Производственно-коммерческая фирма «Оргхимпром», г. Дзержинск,

     

    http://www.orgchimprom.ru/,

     

    3. «Опытный завод Акриловых дисперсий» г. Дзержинск, http://акридис.рф»

     

    Планируемая численность персонала: 10 чел.

     

    Объем основных инвестиций проекта составит 10 млн. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.  Производственный план будущего производства 7

     

    1.1  Описание зданий и помещений 7

     

    1.2  Описание технологического процесса 8

     

    1.2.1  Планируемые виды дисперсий для производства  8

     

    1.2.2  Технология производства дисперсий 13

     

    1.3  Описание необходимого оборудования   17

     

    1.4   Прочие технологические вопросы 25

     

    1.5  Сырье, материалы и комплектующие  26

     

    2.  Анализ поставщиков оборудования  31

     

    2.1  Анализ производителей оборудования по параметрам  31

     

    2.1.1  Опыт предприятия  31

     

    2.1.2  Уровень собственного производства (сборка из готовых компонентов или собственное производство компонентов) 32

     

    2.1.3  Финансовая устойчивость  32

     

    2.1.4  Практика поставок оборудования по России, в частности в ДВФО  34

     

    2.2  Анализ технических характеристик оборудования  35

     

    2.2.1  Энергоемкость  36

     

    2.2.2  Модульность  36

     

    2.2.3 Качество готовой продукции  37

     

    2.2.4  Универсальность  37

     

    2.3  Анализ условий поставки  37

     

    2.3.1  Цена оборудования  37

     

    2.3.2  Сравнение условий поставки  38

     

    2.3.3  Комплексная оценка предложений компаний – поставщиков  39

     

    3.  Заключения и выводы  40

     

    Информация об исполнителе проекта  41

  • Перечень приложений

    Таблица 1.1. Основные физические свойства винилацетатной клеевой дисперсии LacrytexTM 501  10

     

    Таблица 1.2. План производства компании на 2014 год  13

     

    Таблица 1.3. Перечень основного оборудования для производства  16

     

    Таблица 1.4. Перечень вспомогательного оборудования для производства  17

     

    Таблица 1.5. Технические параметры работы диссольвера Р52.00.00.000  18

     

    Таблица 1.6. Технические параметры работы бисерной мельницы  20

     

    Таблица 1.7. Технические характеристики смесителя-диспергатора СПЕМП-2/0,5-ВК-Р7  22

     

    Таблица 1.8. Технические характеристики смесителя Р62   24

     

    Таблица 1.9. Физические свойства сополимера МБМ-5М   26

     

    Таблица 1.10. Физические свойства сополимера БМК-5  27

     

    Таблица 1.11.Физические свойства сополимера TР-400M  28

     

    Таблица 2.1. Показатели финансовой устойчивости "ДИСПОД»  33

     

    Таблица 2.2. Перечень основного оборудования для производства  35

     

    Таблица 2.3. Перечень вспомогательного оборудования для производства  36

     

    Таблица 2.4. Сравнение коммерческих предложений поставщиков  37

     

    Таблица 2.5. Сравнение условий поставки  38

     

    Таблица 2.6. Комплексная оценка коммерческих предложений поставщиков  39

     

    Рисунки

     

    Рисунок 1.1. Производственный цех для производства дисперсий  7

     

    Рисунок 1.2. Фенил-, пропил-функциональный силиконовый модификатор   12

     

    Рисунок 1.3. Атмосферостойкость силикон-алкидного покрытия  12

     

    Рисунок 1.4. Последовательность технологических операций производства  14

     

    Рисунок 1.5. Схема состава и назначения технологического оборудования  15

     

    Рисунок 1.6. Диссольвер   17

     

    Рисунок 1.7. Горизонтальная бисерная мельница МШПМ-1/-ВК-04   19

     

    Рисунок 1.8. Смеситель-диспергатор механического перемешивания, с объемом дежи 500л.  21

     

    Рисунок 1.9. Смеситель планетарно-шнековый  23

     

    Рисунок 1.10. Тара для упаковки и хранения дисперсий  25

     

    Рисунок 2.1. Сравнение удельного веса собственного капитала в совокупном капитале, в %  34

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
  • Бизнес-план: Маркетинговый план развития градостроительной компании
    1. Резюме проекта 2. Общая информация о компании 2.1. Описание компании 2.2. Месторасположение компании. География деятельности 2.3. Основные технико-экономические показатели компании 2.4. Кадровый потенциал 2.5. Основные виды деятельности 2.6. SWOT-анализ компании 3. Маркетинговый план и анализ рынка 3.1. Насыщенность рынка проектирования в России 3.2. Анализ факторов спроса на услуги проектирования 3.3. Описание потребительских предпочтений при выборе проектировщика 3.4. Конкурентный анализ (анализ 5 компаний) ◦ Профили компаний-конкурентов ◦ Предлагаемые услуги ◦ Рекламная политика ◦ Ценовая политика ◦ Наличие уникальных торговых предложений 4. Маркетинговая политика компании 4.1. Политика по ассортименту услуг 4.2. Ценовая политика 4.3. Политика продвижения предлагаемых услуг: 4.3.1. Оптимальные каналы для рекламы услуг 4.3.2. Перечень выставок для участия на 2014-2015 гг. 4.3.3. Дополнительные каналы привлечения клиентов 4.4. Рекомендации по увеличению продаж услуг компании 5. План развития компании на ближайшую перспективу (на 2014-2016 гг.) 5.1. Этапы развития 5.2. Планирование инвестиций 6. Расчет бюджета на продвижение и увеличение продаж (на 2014-2016 гг.) 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержк…
  • Бизнес-план: Строительство жилого комплекса
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Описание строящихся домов 3.2. Позиционирование квартала 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание рынка недвижимости на черноморском побережье 4.1.1. Объем и динамика рынка 4.1.2. Структура рынка по цене 4.2. Определение, описание и анализ потребителей 4.3. Определение потенциала рынка 4.4. Ценообразование 4.4.1. Существующие модели ценообразования 4.4.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию и услуги 4.5. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. График строительства 5.2. Порядок выполнения работ подрядчиками 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 7. Финансовый план 7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию 7.2. Экономическое окружение проекта 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.4.1. Капитальные затраты на строительно-монтажные работы 7.4.2. Формирование оборотного капитала 7.4.3. Прочие затраты инвестицио…
Навигация по разделу
  • Все отрасли