Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан (артикул: 20298 28634)

Дата выхода отчета: 16 Августа 2013
География исследования: Россия, р. Татарстан
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка алюминиевых профилей в республике Татарстан.

    В отчете приведен обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в республике Татарстан.

    После кризисных 2008-2009 годов, когда спрос на алюминиевые профили снизился более чем на 30%, российский рынок алюминиевого профиля в 2010-2011 годах демонстрировал положительную динамику развития вслед за оживлением основообразующих отраслей экономики, так, потребление алюминиевых профилей строительного назначения вернулось на докризисный уровень. Рынок алюминиевых профилей в Республике Татарстан прошел через аналогичный этап в тот же временной период. После кризиса на рынке остались все те же крупные игроки, однако если на подавляющем большинстве компаний до кризиса мощности были загружены на 90-100%, то после кризиса и до сих пор на многих производствах мощности загружены сейчас в пределах 60-70 процентов.

    Если рассматривать рынок профиля по ассортиментным группам, то на первом месте по объему в Татарстане находятся профили, применяющиеся в строительстве. Производством строительных и архитектурных профилей занимаются крупные предприятия, которые реализуют свою продукцию как на местном рынке, так и на российском. Мелкие производители специализируются на производстве универсального профиля, основными потребителями которого являются татарстанцы.

    В рамках исследования представлены данные по объему и емкости рынка в 2012 г., дан прогноз до 2016 г. Рассмотрена структура рынка алюминиевых профилей. В структуре рынка преобладает продукция отечественного производства: доля на рынке отечественных алюминиевых профилей.

    В ходе исследования рассмотрены крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан (ООО «ПрофильКомплект», ООО «Алютех-Казань», ООО «Татфур» и другие). Проанализированы условия работы компаний-конкурентов, ассортимент, технические параметры и каналы сбыта компаний-конкурентов.

    Также рассмотрен анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей, интерьерных алюминиевых профилей и фурнитуры для алюминиевых конструкций в республике Татарстан.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию 4

    2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6

    2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6

    2.3 Факторы развития рынка 6

    2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8

    2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11

    2.6 Структура рынка 12

    2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12

    2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13

    2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14

    2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14

    2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24

    2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25

    3.1 Рыночная концентрация 25

    3.2 Структура рынка по производителям 25

    3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26

    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27

    3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 27

    3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 27

    3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов/3.8 Профили  ключевых игроков (контактная информация, справка о компании) 41

    4. Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей, интерьерных алюминиевых профилей и фурнитуры для алюминиевых конструкций в Республике Татарстан 44

    4.1 Насыщенность рынка 44

    4.2 Оценка объема и структуры потребления 44

    4.3 Структура рынка по типу потребителей 45

    4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 47

    4.5 Анализ факторов спроса 48

    4.6 Объем импорта в потреблении 49

    4.7 Описание потребительских предпочтений/4.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 49

    5. Выводы по исследованию 51

     

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Диаграмма 1. Прогноз объема рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан в 20013-2016 гг., тыс. тонн 11

    Диаграмма 2. Соотношение на рынке алюминиевых профилей импортной и отечественной продукции 12

    Диаграмма 3. Структура рынка по области применения алюминиевых профилей 13

    Диаграмма 4. Структура рынка по маркам алюминиевых профилей 14

    Диаграмма 5. Структура рынка алюминиевых профилей по производителям 25

    Диаграмма 6. Структура потребления по типам профилей 45

    Диаграмма 7. Сезонность потребления алюминиевого профиля 47

     

    Таблица 1. Количество введенных в эксплуатацию зданий в Республике Татарстан в 2008-2012 гг., единиц 6

    Таблица 2. Количество зданий и сооружений, находящихся в незавершенном строительстве в 2008-2012 гг., единиц 7

    Таблица 3. Расценки на алюминиевый профиль компании Сиал 15

    Таблица 4. Расценки на алюминиевый профиль компании Арисовгаз 19

    Таблица 5. Рейтинг крупнейших застройщиков в Республике Татарстан 46

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок металлоконструкций Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок производства строительных металлоконструкций находится в состоянии восстановления после кризиса 2008-2009 гг., окончательный возврат на докризисный уровень прогнозируется к 2015 г. Динамика спроса на металлоконструкции связана со скоростью восстановления строительного рынка. На российском рынке жилищного строительства период стагнации. Среди позитивных тенденций – постепенное возвращение на докризисный уровень ставок и условий ипотечного кредитования. На рынках коммерческой и промышленной недвижимости вследствие проблем с кредитованием юридических лиц, падением спроса и арендных ставок сократился ввод новых объектов, часть из них были заморожены. Новые объекты для реализации являются единичными, и их число сократилось по сравнению с обычным уровнем. Тем не менее, в регионах спрос на нежилую недвижимость превышает предложение, а потому ожидается, что большая часть заявленных проектов строительства будет завершена. Цены на металлоконструкции зависят от стоимости металлопроката и энергоносителей. В условиях постоянного роста цен на сырье и электроэнергию цены на металлоконструкции будут продолжать расти. Основные производители стальных строительных металлоконструкций сосредоточены в трех регионах – Челябинской, Омской и Московской областях. ХХХХХХ…
  • Анализ рынка многогранных металлических опор в РФ
    1. Анализ рынка многогранных металлических опор для столбов в РФ, 2010-2016гг 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка многогранных металлических опор в РФ, 2010-2013гг 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года 1.1.4 Структура рынка - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления 1.2 Анализ производителей многогранных металлических опор для столбов в РФ, 2010-2013гг 1.2.1 Объем и динамика производства 1.2.2 Насыщенность рынка 1.2.3 Анализ основных компаний-конкурентов (информация предоставляется в табличном виде): Название компании Объем производства Доля компании (удельный вес) Ассортимент, технические параметры Стоимость каждой продукции ХХХ УУУ руб ... 1.3 Анализ потребителей металлических опор для столбов в РФ, 2010-2013гг 1.3.1 Перечень крупнейших компаний-потребителей: - Объем потребления - структура потребления 2. Анализ рынка многогранных металлических опор для ЛЭП, 2010-2016гг 2.1 Общая информация по рынку 2.1.1 Основные характеристики рынка 2.1.2 Объем и емкость рынка многогранных металлических опор в РФ, 2010-2013гг 2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2016 года 2.1.4 Структура рынка - Структура рынка …
  • Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций
    1. Анализ текущей ситуации на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012-2013гг.:
    1.1. Основные характеристики кованых металлоконструкций
    1.2. Оценка объема рынка кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области, 2012г.
    1.3. Перспективы развития рынка до конца 2013г.
    1.4. Структура рынка:
    1.4.1. Структура рынка кованых металлоконструкций по сферам применения
    1.4.2. Структура рынка кованых металлоконструкций по видам изделий
    1.4.3. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ предложения на рынке кованых металлоконструкций в Нижегородской и Владимирской области:
    2.1. Структура рынка по производителям
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-5)
    2.3. Анализ конкурентов в Нижегородской и Владимирской области (10 компаний)
    2.3.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3.4. Используемое оборудование
    2.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.4. Профили основных игроков
    2.5. Выявление свободных ниш на рынке
    2.6. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL
    3. Анализ с…
  • Рынок изготовления и монтажа металлоконструкций в целом по России
    На диаграмме 1.1.г представлена информация по динамике выполненных работ и услуг по отрасли «Монтаж металлических строительных конструкций», в целом по России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Перспективы развития
Навигация по разделу
  • Все отрасли