|
|
|
|
Тэги
|
Бесплатная аналитика
Анализ состояния и перспектив развития цифрового теле- и радиовещания в Москве и Московской области (артикул: 20367 28634)
Дата выхода отчета: |
18 Ноября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010г. |
Количество страниц: |
173 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
За январь-август 2009 года в Москве сальдированный финансовый результат работы крупных и средних предприятий и организаций составил ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Убытки по итогам работы за январь-август 2009 года в Москве получили ХХХ организации или ХХХ% от числа обследованных органами статистики (за соответствующий период 2008 года - ХХХ). Сумма убытка на 1 сентября 2009 года составила ХХ млрд. рублей, на 1 сентября 2008 года - ХХ млрд. рублей. По обрабатывающим производствам убыток составил ХХ млрд. рублей (в ХХ раза больше, чем за соответствующий период 2008 года), в строительстве - ХХ млрд. рублей (ХХ%), на предприятиях транспорта и связи - ХХ млрд. рублей (ХХХ%). В торговле убыток составил ХХХ млрд. рублей, или ХХХ% от убытка за соответствующий период 2008 года.
Сумма задолженности в Москве по полученным кредитам и займам на 1 сентября 2009 года составила ХХХ млрд. рублей. Это больше, чем на 1 августа т.г. (на ХХ%) и в ХХ раза больше, чем за соответствующий период 2008
-
Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
Часть 2
Конкурентный
-
АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ
Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах 1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг 2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг 3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка) 4 Оценка ёмкости рынка 5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке 6 Оценка факторов, влияющих на рынок 7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах 7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G) 7.2 Структура рынка по регионам потребления 7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты) 8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) 9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг 10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае 11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
|
|
|
|
|