1. ОБЗОР РЫНКА ФРУКТОВЫХ ВИН В ФРГ
Объем и емкость рынка фруктовых вин
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка:
- по типу газированные/не газированные
- по крепости,
- по стоимости (за 1л.)
- по маркам
- по регионам потребления
Выявление перспективных сегментов
Анализ производства и производители фруктовых вин
Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
Профили основных игроков
Анализ экспорта и импорта
Объем экспорта в производстве
Объем импорта в потреблении
Описание потребительских предпочтений
2. ОБЗОР РЫНКА ПЛОДОВЫХ ВИН В ФРГ
Объем и емкость рынка плодовитых вин
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка:
- по типу
- по крепости,
- по стоимости (за 1л.)
- по маркам
- по регионам потребления
Выявление перспективных сегментов
Анализ производства и производители плодовитых вин
Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
Профили основных игроков
Анализ экспорта и импорта
Объем экспорта в производстве
Объем импорта в потреблении
Описание потребительских предпочтений
База данных производителей (производители спирта)
Содержание исследования:
Формат информации – табличный (файл Excel) с актуальной контактной информацией.
Рынок платного телевидения в России 2014г.
Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 10 Рисунки: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Мировой рынок платного телевидения 16 Глава 3. Объем и темпы роста российского рынка платного телевидения 24 3.1. Объем и темпы роста платного телевидения 24 3.2. Объем и темпы роста платного цифрового телевидения 27 Глава 4. Структура рынка платного телевидения в России по технологиям 31 4.1. Кабельное телевидение 35 4.2. Спутниковое телевидение 38 4.3. IPTV 44 4.4. Мобильное телевидение 47 4.5. Онлайн-видео 54 4.6. Интернет-телевидения (OTT) 58 Глава 4. События и тенденции на рынке платного телевидения в России 72 4.1. Тенденции и перспективы развития рынка 72 4.2. Ключевые события и факторы развития рынка 79 Переход на цифровое телевидение 79 Прекращение вещания «Рикор ТВ» и «Радуга ТВ» 82 Выход в сегмент спутникового телевидения МТС 85 Законодательное влияния на рынок платного ТВ 89 Влияние растущих курсов валют на стоимость контента 97 Влияние растущих курсов валют на стоимость оборудования 98 Изменения тарифной политики операторов платного ТВ 99 Изменение тарифов…