Тэги
|
Бесплатная аналитика
Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России (артикул: 22055 28634)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2018 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
Оглавление стр.3. ВВЕДЕНИЕ. стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА. стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». стр.52. EXCEL-приложение. стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ». стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ». стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER. стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Май-июнь 2012
Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу.
Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch.
Quantresearch июнь 2012
Страница 3
Введение.
В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
-
Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
Санкт-Петербург
2012
Демонстрационная версия
к маркетинговому обзору
Рынок бизнес-консалтинга в России:
основные тенденции и прогноз
развития
Рынок бизнес-консалтинга в России:
основные тенденции и прогноз развития
Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные
тенденции и прогноз развития» проведено специалистами
Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency
“CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает
временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных
прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его
развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных
игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг.
2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в
России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка.
3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес-
консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации
в отрасли.
4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка
бизнес-консалтинга по сегментам.
5. Описание профилей крупнейших участников рынка.
Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная
налогова…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Ценовые сегменты 1.5. Ведущие игроки 1.5.1. Бизнес-справка 1.5.2. Структура ассортимента. Возможные источники информации при проведении исследования:
• Базы данных • Отраслевая статистика • Специализированные базы данных MegaResearch • Международные рейтинги • Информационные ресурсы участников рынка • Отраслевые и специализированные информационные порталы • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины) • Региональные и федеральные СМИ • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ) • Экспертные легендированные опросы • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей • Данные конкурентной разведки.
-
Обзор рынка строительства домов по канадской технологии в Татарстане
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Анализ смежных рынков. Анализ рынка загородной недвижимости в Татарстане
2.1 Объем и структура рынка загородной недвижимости в Татарстане: оценка текущих тенденций и перспектив
2.2 Ценовая сегментация загородного домостроения
2.3 Предпочтения населения по типу домов для постоянного проживания за городом и ценовым сегментам
3 Общая информация по рынку строительства домов по канадской технологии в Татарстане
3.1 Основные характеристики канадской технологии производства домов: преимущества и недостатки
3.2 Сырьевая база для строительства домов по канадской технологии в Татарстане
3.3 Потенциал использования канадской технологии для удовлетворения потребностей в загородной недвижимости в Татарстане
4 Анализ производства комплектов домов по канадской технологии в Татарстане
4.1 Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы
4.2 Насыщенность рынка
4.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.4 Рейтинг крупнейших игроков
4.5 Анализ ценовой политики конкурентов
4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.7 Профили основных игроков
4.8 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем производства, доля рынка заказчика, цены и другие параметры)
5 Анализ потребителей комплектов домов по канадской технологи…
|
|