Тэги
|
Бесплатная аналитика
Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе (артикул: 22059 28634)
Дата выхода отчета: |
29 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, ПФО |
Период исследования: |
2013-2014 гг |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…
-
Строительство базы отдыха
Компания - заказчик
ХХХ Цель ТЭО
Обоснование эффективности проекта, получение в пользование земельного участка 1 га География проекта
Московская область, Домодедовский р-н Предлагаемые услуги
Гостиница Кафе Аренда инвентаря для отдыха
Стандарт написания бизнес-плана:
стандарт UNIDO Структура бизнес-плана
Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана
от 40 листов
-
Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
Теперь проанализируем географию клиентуры в зависимости от количества ночевок. Кратко-
временные визиты наиболее популярны среди граждан России. Ивановская область расположена в
средней полосе России – густонаселенном регионе с относительно хорошей дорожной и транспортной
инфраструктурой, поэтому резонно предположить, что именно желание и возможность вернуться в ре-
гион постоянного пребывания или продолжение пути к отдаленной точке следования характерны для
этой многочисленной категории путешественников.
Несколько иная картина складывается, если проанализировать среднесрочные и долгосрочные
визиты в Ивановскую область. Хорошо заметно, как при повышении продолжительности пребывания, в
структуре визитеров растет доля представителей стран СНГ. Страны ближнего зарубежья – основной
донор иностранной рабочей силы в Ивановскую область. Несложно сделать вывод, что большинство из
этой категории гостей – сезонные рабочие, прибывшие в регион для исполнения своих трудовых обя-
занностей на сезон и/или на время всего срока выполнения работ. Русский язык, остающийся основ-
ным языком общения на территории стран Содружества, также позволяет говорить о высокой степени
адекватности восприятия российской действительности и возможности долгое время находится на тер-
ритории Российской Федерации бе…
-
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел… … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев… … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса… …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную …
|
|