Основные инструменты и методы работы
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые
результаты исследований, статистика, данные, полученные различными
специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
организациями об изучаемом рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
- Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
- Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
- Специализированные базы данных;
- Отраслевая статистика;
- Сбор и анализ данных из прайс-листов;
- Данные рейтинговых агентств;
- Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
- Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Маркетинговое исследование рынка известняковой крошки и муки в РФ
1. Обзор рынка известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукции
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ производства известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
2.1 Объем производства
2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители
2.2.1 Насыщенность рынка
2.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.2.3 Оценка положения компании заказчика на рынке
3. Анализ потребителей известняковой крошки и муки в РФ, 2012 г.
3.1 Оценка объема и структуры потребления, спрос на продукт
3.2 Основные отрасли потребления и потребители
3.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
4. Рекомендации и выводы по исследованию