Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. (артикул: 22954 28634)
Дата выхода отчета: |
26 Марта 2015 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
2013 — 1 полугодие 2014 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Сентябрь-октябрь 2012 г.
Оглавление Стр.3. ВВЕДЕНИЕ. Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ. Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ». Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ». Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК». Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР». Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012. Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012. Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
-
Российский рынок факторинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Мировой рынок факторинга 14 Конъюнктура мирового рынка 14 Объем, динамика прироста 18 Тенденции и перспективы развития 26 Российский рынок факторинга 28 Конъюнктура рынка 28 Определение факторинга 28 Виды факторинга 30 Особенности и преимущества факторинга 32 Кредит и факторинг 33 Объем, динамика прироста 34 Структура рынка 36 Участники рынка 38 Уступленные денежные требования 40 Предоставленное финансирование 43 Объем портфеля 45 Факторинговое вознаграждение 48 Внутренний безрегрессный факторинг 50 Международный факторинг 53 Клиенты факторинговых компаний 55 Сроки факторингового финансирования 63 Законодательная база 64 Налогообложение факторинговых операций 66 Налоговые последствия факторинга для поставщика 67 Налог на прибыль 67 Налог на добавленную стоимость 68 Налоговые последствия факторинга для фактора 69 Налог на прибыль 69 Налог на добавленную стоимость 69 Факторинг как обеспечение 70 Тенденции и перспективы развития 71 О компании NeoAnalytics 73
-
Организация рекламного агентства в Армавире
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Оценка рентабельности проекта и принятие управленческого решения География проекта Россия, Армавир Планируемые ñ к оказанию услуги
ñ к выпуску продукты - рекламные услуги
- выпуск печатной продукции
- услуги фотостудии
- услуги оформления сувениров Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 130 листов Бизнес-план включает Описательную часть в форматах .doc и .pdf
Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
-
Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика
I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ
Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка.
1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА
1.1 Общая информация по рынку
1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика
1.3 Объем, динамика и емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год
1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика
1.8 Перспективные сегменты рынка
2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ
2.1 Объем и динамика производства
2.2 Объем и динамика импорта
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Доля экспорта в производстве
3. КОНКУРЕНЦИЯ
3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
3.2 Рейтинг крупнейших игроков
3.3 Рыночная концентрация
3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке
3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.6 Анализ ценовой политики конкурентов
3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. ПОТРЕБЛЕНИЕ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребите…
|