Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных и мини-ТЭЦ в России и мире, 2013 г. (артикул: 23632 28634)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2015 |
География исследования: |
РФ, мир. |
Период исследования: |
2013 год. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка водяных конвекторов с теплообменником на базе медной трубки 12 мм
1. Обзор рынка водяных конвекторов России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2016 г. Баланс спроса и предложения 2. Анализ производства водяных конвекторов в Западной Сибири (Омская область, Челябинская область и Новосибирская область) 2.1. Сегментация производителей по регионам. Основные компании производители: характеристика, объем производства, доля на рынке. 2.2. Ассортиментная сегментация водяных конвекторов основных компаний-производителей 2.3. Частота и объем закупки медных трубок 12мм. для теплообменников водяных конвекторов. Критерии выбора поставщика медных трубок. 2.4. Прогноз продаж до 2016г. 4. Выводы и рекомендации. 4.1. Перспективы выхода на рынок нового производителя медной трубки 12мм. для теплообменников в водяных конвекторах. Насыщенность рынка. Потенциал емкости рынка. 4.2. Прогноз окупаемости оборудования 4.2.1. Исходные данные и допущения (описание проекта, данные по оборудованияю)* 4.2.2. Номенклатура и цены** 4.2.3. Инвестиционные издержки 4.2.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.2.5. Налоговые отчисления 4.2.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.2.7. Расчет себестоимости 4.2.8…
-
Анализ рынка гидротехнического строительства
1 Обзор рынка строительства гидротехнических сооружений в СПБ и ЛО
1.1 Общая характеристика рынка
1.2 Объем рынка. Прогноз спроса на подводно-технические услуги
1.3 Емкость рынка ( в стоимостном выражении)
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынке
2 Перечень гидротехнических сооружений, построенных за последние 10 лет в Спб и ЛО:
2.1 Название и месторасположение объекта
2.2 Компания-строитель объекта
2.3 Объемы инвестиций в построенные объекты
2.4 Объемы инвестиций в ремонт и реконструкцию построенных объектов их владельцы:
a. ТГК-1
b. Водоканал
c. Росморпорт
d. Газпром
e. Дирекция транспортной политики
f. другие
3 Объемы инвестиций в гидротехническое строительство по России за последние 3 года
4 Планы по строительству гидротехнических сооружений на ближайшие 5-10 лет (перечень объектов) в Спб и ЛО
5 Конкуренция на рынке подводно-технических услуг в Спб и ЛО: основные игроки и доля на рынке. Тенденции и перспективы
6 Выводы/рекомендации по исследованию
-
Исследование рынка услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО.
Период исследования – 2012-2013 гг.
Актуальность исследования – ноябрь 2013 года.
Объект и предмет исследования
Объектом исследования являются услуги по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО.
Предметом исследования является рынок услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО. Цели и задачи исследования
Цель исследования: изучение и анализ рынка услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО, в том числе оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема рынка;
- описание структуры рынка;
- конкурентный анализ;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Методология исследования
В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:
- Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследова…
|