Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка эконом-класса с финансовой моделью в электронном виде (артикул: 02458 28634)

Дата выхода отчета: 11 Января 2009
География исследования: Московская область
Период исследования: 2009
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: рынок загородной недвижимости Московской области эконом-класса

    Целью настоящей работы является создание типового бизнес-плана для строительства коттеджного поселка эконом-класса площадью 15 Га на 100 домовладений.

    Бизнес-план содержит следующие разделы:
    1. Анализ рынка загородной недвижимости Московской области;
    2. Концепция продукта;
    3. Организационно-управленческая структура;
    4. Производственный план;
    5. План маркетинга;
    6. Финансовый план;
    7. Анализ экономической эффективности проекта;
    8. Анализ рисков проекта.

    Типовой бизнес-план может быть использован как основа для написания бизнес-плана под конкретный проект Компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    Цель и задачи
    Методология исследования
    Резюме
    • Суть проекта
    • Потенциал рынка
    • Целевая аудитория
    • Маркетинговая концепция
    • Ценообразование
    • Эффективность проекта


    I. Маркетинг
    1. Обзор рынка загородной недвижимости эконом-класса в Московской области


    II. Концепция проекта
    1. Общее описание проекта
    2. Маркетинговая концепция
    2.1. Целевые группы потребителей
    2.2. Внутренняя инфраструктура поселка
    2.3. Конкурентное преимущество проекта
    3. Архитектурно-строительная концепция
    3.1. Обоснование площади земельных участков с учетом маркетинговой концепции
    3.2. Оптимальное соотношение площади пятен застройки к общей площади участка. Обоснование площади объектов
    3.3. Определение архитектурного стиля поселка
    3.4. Обоснование материала строительства


    III. Организационно-управленческая структура
    1. Организационная структура предприятия.
    2. Состав и функциональные обязанности работников
    IV. Производственный план
    1. График строительства и реализации коттеджей.
    2. Текущие расходы
    V. План маркетинга
    1. Стратегия маркетинга и расходы на организацию отдела продаж
    2. Рекламная политика и PR-мероприятия. Расходы на рекламу и маркетинг.


    VI. Финансовый план
    1. Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов
    2. Смета затрат по основным статьям расходов
    2.1. Земельный участок
    2.2. Коммуникации
    2.3. Предпроектная подготовка и проектирование
    2.4. Строительство
    2.5. Благоустройство общественных территорий
    2.6. Маркетинг и реклама
    3. График освоения инвестиций
    4. Источники, объему и сроки финансирования
    5. План продаж
    6. Прогноз финансового результата


    VII. Анализ экономической эффективности проекта
    1. Чистый приведенный доход (net present value)
    2. Внутренняя норма рентабельности (internal rate of return)
    3. Период окупаемости инвестиций (payback period)
    4. Дисконтированный период окупаемости инвестиций (discounted payback period)
    5. Точка безубыточности проекта (break even point)
    6. Анализ рисков


    VIII. Общие выводы

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура предложения загородной недвижимости эконом-класса по трассам/направлениям, %
    Диаграмма 2. Структура предложения по общему количеству домов/участков в поселке, %
    Диаграмма 3. Структура предложения по типу строения, %
    Диаграмма 4. Структура предложения по материалам и технологии строительства, %
    Диаграмма 5. Организационная структура предприятия

    Таблица 1. Инфраструктура в поселке
    Таблица 2. Межевание территории на участки
    Таблица 3. Наиболее популярные архитектурные стили
    Таблица 4. Таблица толщины материалов, обеспечивающих эквивалентные теплоизоляционные характеристики при нормальных условиях эксплуатации
    Таблица 5. Усредненные рыночные цены на строительство деревянных, кирпичных домов и домов из ячеистого бетона ($/м²)
    Таблица 6. Штатное расписание
    Таблица 7. Требования к кандидатам
    Таблица 8. План реализации
    Таблица 9. Текущие расходы на персонал
    Таблица 10. Характеристика персонала отдела продаж
    Таблица 11. Информация о проекте
    Таблица 12. Смета затрат по основным статьям расходов
    Таблица 13. График освоения инвестиций
    Таблица 14. Динамика продаж на рынке охраняемых коттеджных поселков Подмосковья
    Таблица 15. План продаж
    Таблица 16. Прогноз финансового результата
    Таблица 17. Анализ рисков

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.01.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план производства геотекстильного полотна (дорнита)
    1. Введение проекта 4
    2. Резюме проекта 9
    3. Общее описание проекта 11
    3.1. Наименование продукции 11
    3.2. Общие сведения о заявителе 13
    3.3. Финансово – экономические показатели 14
    3.4. Структура управления 15
    3.5. Кадровый состав 16
    3.6. Нормы охраны труда и техники безопасности 18
    3.7. Направления деятельности 18
    3.8. Отрасль экономики и ее перспективы 18
    3.9. Вклад в развитие региона 19
    3.10. Возможность экспорта и импортозамещение 21
    3.11. Конкурентоспособность продукции 21
    3.12. Степень готовности проекта 26
    3.13. Патентоспособность и авторские права 26
    3.14. Наличие и необходимость лицензирования 26
    3.15. Безопасность и экологичность 26
    3. Маркетинг и сбыт продукции 27
    3.1. Маркетинговый анализ. 27
    3.1.1. Характеристика рынка дорнита. 27
    3.1.2. Анализ потребителей продукции 34
    3.2. Маркетинговый план. 37
    3.2.1. Стратегия продвижения продукции на рынок 37
    3.2.2. Ценовая политика 38
    3.2.3. Реклама 40
    3.2.4. Система продаж 40
    3.2.5. После продажное обслуживание 40
    3.2.6. Планируемые объемы продаж 41
    5. Производственный план 42
    5.1. Описание технологического процесса 42
    5.2. Сырье и материалы 44
    5.3. Требования к …
  • Инвестиционные параметры бизнеса по производству керамического кирпича
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 МЕТОДИКА 9 РЕЗЮМЕ 11 1. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 15 1.1. Объем инвестиций, рентабельность и окупаемость проектов по производству керамического кирпича 15 1.2. SWOT-анализ перспективности организации кирпичного производства 17 1.3. Факторы, влияющие на инвестиционные затраты и производственные издержки 19 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КИРПИЧНОГО ЗАВОДА 23 2.1. Этапы организации работы кирпичного производства 23 2.2. Поставщики оборудования для кирпичного производства 26 2.3. Особенности организации сбыта керамического кирпича 28 3. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 32 3.1. Ретроспективный анализ развития российского рынка строительного кирпича 32 3.2. Текущее технологическое состояние отрасли 35 3.3. Сегментация производителей по уровню технического состояния 37 4. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 39 4.1. Производство керамического кирпича в России в 2010-2013 гг. 39 4.2. Динамика и структура производства кирпича по федеральным округам в 2010 2013 гг. 41 4.3. Производство керамического кирпича по регионам в 2012-2013 гг. 43 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА КРУПНОФОРМАТНОГО ПОРИЗОВАННОГО КИРПИЧА 47 5.1. Особенности развития рынка крупноформатного поризованного кир…
  • Бизнес план Интернет-магазина обоев
    СОДЕРЖАНИЕ 2 РЕЗЮМЕ 7 ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9 Общая характеристика компании 9 Концепция бизнес-проекта 10 Стратегия планируемого бизнеса 12 SWOT-анализ интернет-магазина 14 Риски и угрозы для интернет-магазина 15 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 16 Организационно-правовая форма реализации проекта 16 Организационная структура предприятия 17 Функциональные обязанности отделов 21 Требования к сотрудникам и их обязанности 23 Штатное расписание 28 График работы персонала 30 Подбор персонала 30 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ 31 Характеристика склада 31 Складское оборудование и его смета 32 Характеристика офиса 33 Офисное оборудование и его смета 33 Управление складом 36 Первоначальные складские запасы 36 Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями 38 Описание и характеристики сайта 40 Контроль качества обслуживания клиентов 49 Основные требования к корпоративному программному обеспечению 51 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 53 Целевая аудитория 53 Позиционирование 54 Креативная стратегия (бренд-бук) 54 Каналы продаж 55 Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа 56 Концепция рекламных обращений 59 Каналы маркетинговых коммуникаций 61 Методы привлечения первых клиентов 64 Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж 67 Методы стимулирования прод…
Навигация по разделу
  • Все отрасли