Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ. ДАННЫЕ 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (артикул: 24892 28634)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014 гг.
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете предоставлена информация за 2008-2014 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток.

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%.

     

    По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  5

     

    Описание типа исследования  7

     

    Объект исследования  7  

     

    Цели и задачи исследования  7 

     

    География исследования  7 

     

    Время проведения исследования 7 

     

    Методы сбора данных  8

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  9 

     

    Общая экономическая ситуация  9  

     

    ВВП  9  

     

    Промышленное производство  10  

     

    Инвестиции  12 

     

    Инфляция  13 

     

    Оптовая торговля  14

     

    Резюме  15 

     

    Смежный рынок. Рынок микрокредитования  15

     

    Сегментация рынка  19  

     

    Основные определения  19  

     

    Законодательная база  22

     

    Общественные организации на рынке  24 

     

    Специфика работы ломбардов  25 

     

    Документы, необходимые для открытия ломбарда  28

     

    Сегментирование объектов рынка  31

     

    Основные тенденции в сегментах  36

     

    Количественные характеристики Рынка  38 

     

    Объем и емкость Рынка  38 

     

    Объем Рынка в натуральном выражении  38 

     

    Объем Рынка в денежном выражении 38  

     

    Емкость Рынка  39 

     

    Влияние сезонности на Рынок  39  

     

    Тенденции развития Рынка  39

     

    Основные принципы ценообразования  40

     

    Основные принципы организации работы ломбарда  42 

     

    Персонал  42  

     

    Оборудование для офиса  42

     

    Хранение ценностей  42

     

    Структура Рынка  43 

     

    Количество и масштаб игроков рынка  43 

     

    Игроки федерального уровня  43  

     

    Игроки московского рынка 43 

     

    Игроки локальных рынков  44

     

    Конкурентный анализ  45  

     

    Основные параметры конкуренции  45  

     

    Описание профилей крупнейших компаний   45  

     

    Сравнительная характеристика игроков рынка  52  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками  55

     

    Анализ потребителей  56  

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  58

     

    Обобщающие выводы по отчету  59

     

    STEP-анализ рынка 59

     

    Анализ рисков  60

     

    Общие выводы по отчету  61

     

    Приложение  63  

     

    Приложение 1. Закон «О залоге» РФ  63 

     

    Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ  75 

     

    Приложение 3. Внесение изменений в статью 2 Федерального закона «О Ломбардах»  84 

     

    Приложение 4. Внесение изменений в закон о ломбардах (выдержки)  87

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Доля потребителей пользовавшихся услугами ломбардов за последние 3 года, %

     

    Диаграмма 7. Распределение респондентов при ответе на вопрос «Пользовались ли Вы услугами ломбардов за последние 3 года» по федеральным округам, %

     

     

    Таблица 1. Объем совокупного портфеля микрозаймов 2012-2014 гг., млрд. руб.

     

    Таблица 2. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 3. STEP-анализ российского рынка ломбардов

     

    Таблица 4. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Типы залогов в ломбардах

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бижутерии: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРОФИЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Стабильный рост, который продемонстрировала ювелирная отрасль России в последние годы, привел к разделению компаний на производящие и торгующие. В свою очередь, производственный сектор разделен на три основные области, включающие в себя: · Предприятия, использующие для собственной продукции камни первой группы (бриллианты, рубины, сапфиры и изумруды) («Перозолото», «Каст», «Ринго») · Предприятия, специализирующиеся на обработке золота («Русские самоцветы», «Кахолонг») · Предприятия, работающие в основном с серебром («Рот-Фронт Диамант») СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ЦЕНЕ Ценовое сегментирование можно проводить как в денежном выражении, так и в цене за грамм. · Крупное серийное производство (до 3000 руб) · Серийное производство (до 15 тыс) · Мелкосерийное производство (до 50 тыс) · VIP изделия (1500 тысяч долларов и больше) …% рынка серийное и крупносерийное производство. Все остальное занимает около …-…%. СТРУКТУРА И ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА 73% покупателей ювелирных изделий от основного количества – это люди в возрасте от 20 до 50 лет. Основными потребителями рынка ювелирной промышленности являются женщины. Доля ювелирной продукции рассчитанной на мужчин, на сегодняшний день составляет около ….% от общ…
  • Рынок ювелирных изделий в России
    Основное направление деятельности агентства DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик компании Заказчика или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, психологии, политологии, экономике, математической статистике и анализе данных. С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Секрет фирмы», Build Report, «Строительный бизнес», и др. Высокая квалификация сотрудников…
  • Открытие магазина часов в Тольятти
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли часами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики часов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок ювелирных украшений в России
    СОДЕРЖАНИЕ 6

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

    Таблицы 8

    Диаграммы 8

    РЕЗЮМЕ 12

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 13

    Объем и структура выборки 14

    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15

    2.1. Ювелирные украшения: понятие использования 15

    2.2. Классификация рынка ювелирных украшений 15

    ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 18

    3.1 Демографический портрет потребителей 18

    3.2 Мотивы приобретения ювелирных изделий 22

    3.3 Сегментация потребителей 23

    3.4 Региональные предпочтения украшений 24

    3.5 Модные тенденции 26

    Ассортимент для женщин 26

    Ассортимент для мужчин 27

    3.6 Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 29

    3.7 предпочтения покупателей по стилям изделий 31

    3.8 Предпочтения покупателей по группам ювелирных изделий 31

    3.9 Предпочтения покупателей по материалам ювелирных изделий 32

    3.10 Предпочтения покупателей по элементам (минералам),…
Навигация по разделу
  • Все отрасли