Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка систем контроля и управления доступом в России, 2013-2014 гг. Прогноз до 2017 г. (артикул: 25359 28634)
Дата выхода отчета: |
22 Апреля 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. Прогноз до 2017 г. |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка конференц-услуг Киева
Дата подготовки обзора: май, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 12
Таблиц: 16
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг связи по доступу в Интернет в городе Лабинске
1. Обзор общей ситуации в г. Лабинске 1.1 Численность населения и качественный состав жителей 1.2 Платежеспособность населения 1.3 Описание муниципальных властей 2. Анализ потребителей на рынке услуг связи по доступу в интернет 2.1 Численность существующих групп потребителей: • Физлица • Юрлица • Бюджетные организации 2.2 Анализ потребительских предпочтений • Степень удовлетворенности существующим провайдером • Оценка получаемых услуг • Пожелания по получаемым услугам • Предложения по новым услугам
3. Анализ конкурентов на рынке услуг связи по доступу в интернет 3.1 Общий перечень существующих конкурентов и их доля на рынке 3.2 Предложения конкурентов по доступу в интернет: описание и цены 3.3 Сильные и слабые стороны конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Барьеры выхода на рынок 4.2 Перспективы выхода на рынок услуг связи по доступу в интернет 4.3 Прогноз развития рынка услуг связи по доступу в интернет 4.4 Выводы по исследования.
-
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Выделить и описать основные сегменты рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить основных участников рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Составить прогноз развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Определить ключевые отрасли, потребляющие программно-конфигурируемые сети в мире и в России. Объект исследования Рынок программно-конфигурируемых сетей в мире и в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Ин…
-
Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг Фиксированная телефонная связь Подвижная (мобильная) связь Услуги передачи данных (Интернет) Платное телевидение 2.2. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 3.1. Объем рынка Фиксированная телефонная связь Подвижная связь Услуги передачи данных Платное телевидение 3.2. Резюме по разделу 4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ 4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Ростелеком МТС ВымпелКом Мегафон ЭР-Телеком TELE2 4.4. Ценообразование на рынке 4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 4.6. Основные каналы продвижения на рынке 4.7. Резюме по разделу 5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА 5.…
-
Анализ рынка водки и ликёроводочных изделий в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Предложение
Спрос
ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены водки и ликёроводочных изделий и инфляции
ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В СЕКТОРЕ HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Розничная цена
Численность покупателей и объём покупок
ПРОИЗВОДСТВО ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Натуральный объём производства
Цена производителей
Акцизные ставки
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВОДКИ И ЛИКЁРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объём экспорта
Стоимостный объём экспорта
Цена экспорта
Натуральный объём импорта
Стоимостный объём импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объём
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффект…
|
|