Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае (артикул: 25952 28634)

Дата выхода отчета: 23 Июня 2015
География исследования: Респ. Адыгея, Краснодарский край
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае.

    В последние годы в нашей стране наблюдается настоящий бум коттеджного строительства. Северный Кавказ, в особенности Краснодарский край, является наиболее развитым регионом в отношении коттеджного строительства. Многие граждане РФ рассматривают этот регион как перспективное место для переезда с северных регионов РФ, также есть категория граждан, рассматривающих строительство коттеджа как надежные долгосрочные инвестиции.

    В отчете представлены статистические данные об объемах работ по строительству зданий и сооружений в республике Адыгея за 2010-2014 гг. Из приведенных данных видно, что за пять лет объем работ по строительству зданий и сооружений в Адыгеи вырос на 24%. Согласно статистике по вводу жилья за 2010-2014 гг.  в Краснодаре, 2014 год стал рекордным за все время существования города, объемы составили ** млн м2, что составляет примерно 40% объема ввода всего Краснодарского края.

    Жилая недвижимость составляет основную часть 85% от общего объема вводимых в регионе площадей. На рынке работает около 60 застройщиков, доля рынка крупнейших застройщиков ТОП-10 составляет около **%. К крупнейшим застройщикам региона можно отнести следующие компании: «ОБД-Инвест», «Девелопмент-ЮГ» и другие.

    В отчете рассмотрены основные тенденции на рынке загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены активно строящиеся объекты коттеджной застройки в Краснодарском крае (ЖК «Бавария», Комплекс таунхаусов в пос. Индустриальный, Комплекс таунхаусов по ул. Бахчиванджи и другие).

    В рамках аналитического обзора рассмотрены перспективы развития рынка загородной строительства. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    1.1    Обзор рынка загородного строительства в Адыгее и Краснодарском крае    6
    1.2    Основные тенденции на рынке    9
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    10
    1.4    Анализ конкурентов на рынке жилой загородной недвижимости    11
    1.5    Перспективы развития рынка    15
    Информация об исполнителе проекта    16

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Строительство зданий и сооружений в Адыгее, тыс. руб. (ОКВЭД 45.2)    4
    Рисунок 1.2. Объемы ввода жилой недвижимости в Адыгее, тыс. м2    5
    Рисунок 1.3. Объемы ввода жилья в Краснодаре, тыс. м2    5
    Рисунок 1.4. Структура возводимого жилья в Краснодаре    6
    Рисунок 1.5. Иллюстрация потребительской аудитории проекта    8
    Рисунок 1.6. Прогноз рынку жилой недвижимости региона в целом    13

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Обзор строящихся коттеджных поселков в Краснодаре и его окрестностях    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ операторов на рынке загородных комплексов в Киевской области. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.20

30 150
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киева. 2017 год

Регион: Украина (Киев)

Дата выхода: 05.10.17

35 100
Обзор рынка коттеджной недвижимости Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.09.16

48 150
Аналитический обзор: Анализ рынка строительства деревянных домов в РФ и ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ рынка коттеджных поселков среднего и низкого класса в Щелковском районе

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Countryside Residential Multi-Apartment Complexes: City Comforts or Open Space and the Countryside?
    Due to the anticipated deficit of supply as a result of the crisis, we believe that countryside projects with a well thought-out concept and a reasonable pricing policy have good prospects. The price is a very important factor to attract potential buyers and we see that the purchase budget of an apartment in a countryside multi-apartment complex is lower than the purchase budget of a cottage as apartment sizes are smaller and there’s no land plot. At the same time, the price per sq. m. is lower than in apartments in the city and people can purchase a bigger apartment with the same budget. In our Research, you may find the latest information about this segment: volume and structure characteristics of supply, price characteristics (including comparison with prices of apartments in the city and countryside cottages), characteristics and peculiarities of demand; prospects of this segment in times of crisis. Also, we analyze sub-segments of countryside multi-apartment residential complexes with services and comparable properties in the territory of Moscow. This survey targets both professional market players (developers, analysts, real estate agents, consultants) and potential buyers of residential property who seek to get the whole picture of the countryside residential property
  • Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области
    1 Резюме – краткое изложение основных положений предполагаемого плана Бизнес идея: Строительство коттеджного поселка эконом класса в Ленинградской области с целью выхода на рынок загородной недвижимости и получения прибыли от продаж Основные показатели проекта: требуемый размер инвестиций – 5 005 000 $; срок окупаемости – 16 мес Чистая приведенная стоимость (NPV) – 451 000 $; Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 32,2% Годовая процентная ставка по кредиту – 12% Расчетная суммарная чистая прибыль после реализации всего проекта составляет 6,032 млн.$ 6 Производственная программа 6.2 Описание технологии строительства Возможно строить дома по двум технологиям. Характеристика технологий строительства представлена в таблице 21 и в приложении. Конструктивные особенности строительства представлены в таблице 22. 7 Финансовый план 7.1 Предпосылки финансового планирования Для упрощения оценки рассматриваемого бизнес-проекта расчеты разбиты на два этапа. 7.3 Условия финансирования проекта Для осуществления данного проекта в качестве источника финансирование выбран кредит в иностранной валюте. Данные по кредиту представлены в таблице
  • Исследование рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария разработки стратегии позиционирования на рынке
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке пригородной недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка пригородной недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов. 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке и узнаваемость. SWOT-анализ компаний. Узнаваемость бренда заказчика. 4.3. Условия работы компаний-конкурентов 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.3. Анализ факторов спроса: узнаваемость, цена, прочее. 5.4. Описание потребительских предпочтений 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Перспективы развития рынка 6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.3. Рекомендации по корректировке маркетинговой стратегии 6.4. Разработка рекламной стратегии 6.5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли