Тэги
|
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатов в Гонконге (с выделением премиум сегмента) (артикул: 26410 28634)
Дата выхода отчета: |
29 Октября 2016 |
География исследования: |
Гонконг |
Период исследования: |
2015-2016 гг. |
Количество страниц: |
28 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка цитрусовых (апельсины, грейпфруты, помело, лаймы, лимоны и мандарины) в России
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка цитрусовых в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка цитрусовых Определить объем и темпы роста производства цитрусовых в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России цитрусовых Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка цитрусовых в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок цитрусовых в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке цитрусовых и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Divisi…
-
Индивидуальное маркетинговое исследование: Обзор рынка картофеля в РФ
Методологические комментарии к исследованию 1. Общая информация по рынку: 1.1. Объемы и динамика валового сбора картофеля в разрезе областей РФ (2009 - 2012) 1.2. Баланс спроса и предложения 2. Ценовой анализ (2012): 2.1. Ежемесячная динамика розничной цены на картофель в РФ в 2012 году 3. Анализ потребления (2012): 3.1. Натуральный объем и динамика потребления картофеля в разрезе областей РФ 3.2. Доля в потреблении (в натуральном выражении): а) мытого и упакованного картофеля б) необработанного картофеля 3.3. Структура рынка по предпочтительным сортам в торговле 4. Выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Барьеры входа в отрасль
-
Анализ потребителей картофеля в РФ
Содержание исследования:
Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка картофеля в России в 2013-2014 годах 1.1. Объем и динамика рынка картофеля в России 2013-2014 годах 1.2. Потенциальная ёмкость рынка картофеля в России в 2014 году 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофеля в России 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок картофеля в России 1.5. Структура рынка картофеля в России в 2013 году 1.5.1. Структура рынка картофеля в России по федеральным округам 1.5.2. Структура рынка картофеля в России по регионам 1.5.3. Структура рынка картофеля в России по производителям, оценка доли импорта 2. Конкурентный анализ поставщиков картофеля в России в 2013 году 2.1. Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке в 2013 году) 3. Анализ потребителей картофеля в России в 2013-2014 годах 3.1. Объём потребления картофеля в 2013-2014 годах с учётом сезонности (с помесячной детализацией) 3.2. Структура потребления картофеля в России в 2013-2014 годах по крупнейшим потребителям 3.3. Основные типы потребителей (мелкооптовые потребители, сетевые розницы, производители полуфабрикатов и др.) 3.4. ТОП-25 крупнейших потребителей картофеля в России 3.5. …
-
Свежие огурцы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах индикаторах рынка свежих огурцов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
|
|