Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
8
1.1.
Цели исследования
8
1.2.
Методы и источники исследования
10
1.3.
Основные выводы по исследованию
11 2.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
16
2.1.
Общая характеристика и свойства шоколада
16
2.2.
Классификация шоколадных изделий
18 3.
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
24
3.1.
Объем рынка шоколада
24
3.2.
Доля импортной продукции на рынке
26
3.3.
Потребление шоколада и кондитерских изделий в России
28
3.4.
Потребительские предпочтения
30
3.5.
Продажи кондитерских изделий и шоколада в России
40
3.5.1.
Динамика продаж
40
3.5.2.
География продаж
42
3.5.3.
Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2010-2012 гг.
45
3.6.
Тенденции шоколадного рынка
47 4.
ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
54
4.1.
Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
54
4.2.
Производство шоколада и шоколадных изделий
58
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
По мнению экспертов, российская кондитерская промышленность на сегодняшний
день должна развиваться по пути совершенствования технологий и оптимизации
ассортиментной базы, адаптации ее к изменяющемуся потребительскому спросу.
Причем, как свидетельствуют данные различных маркетинговых исследований, о
некоторых основных тенденция дальнейшего развития рынка можно с
определенностью говорить уже сейчас. Аналитики прогнозируют дальнейший рост
этого
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие рынки 1.4. Смежные рынки 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Ценовая сегментация Рынка. Особенности ценообразования на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем производства и импорта 3.2. Объем, емкость и темпы роста Рынка 3.3. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Розничная торговля на Рынке 5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке 5.4. Основные каналы продвижения на Рынке 5.5. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. Объём потребления на Рынке 6.2. Потребительские предпочтения на Рынке 6.3. Резюме по разделу 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Осно…