Тэги
|
Бесплатная аналитика
БИЗНЕС-ПЛАН: создание электронной коммерческой биржи (артикул: 29204 28634)
Дата выхода отчета: |
15 Июня 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2015-2020 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план: Открытие информационно-рекламной газеты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания
2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Российский рынок рекламы в печатных СМИ
3.4. Потребление печатной продукции
3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 3.5.2. Розничные продажи 3.5.3. Продажи по подписке 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры газеты 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План продаж и стоимость услуг
6.2. Персонал проекта 6.3. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Общие сведения 7.2. Налоговое окружение и бюджет 7.3. Расчет выручки 7.4. Отчет о движении денежных средств 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Бухгалтерский баланс
8. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 8.1. Анализ эффективности проекта 8.1.1. Эффективность инвестиций
8.1.2. Основные показатели эффективности 8.1.3. Финансовая состоятельность проекта 8.2. Анализ рисков 8.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 8.2.2. Качественный анализ р…
-
Бизнес-план: Открытие виртуального банка «iBANK»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Макроэкономические факторы 3.2. Тенденции развития сети интернет в России 3.3. Анализ рынка интернет-коммерции 3.3.1. Объем и динамика рынка 3.3.2. Сегментация рынка 3.3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Анализ рынка кредитных карт 3.4.1. Объем и динамика рынка 3.4.2. Сегментация рынка 3.4.3. Рынок кредитных карт в регионах 3.4.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4.5. Ценообразование на рынке
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Описание
4.2. Позиционирование
4.3. Концепция рекламы и PR.
4.4. Поэтапный план продвижения проекта в сети интернет
5. ПЛАН ПРОДАЖ
6. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
6.1. Организация колл-центра
6.2. Организация эффективного взаимодействия между банком «АВАНГАРД» и «iBANK»
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
7.1. Организационная структура предприятия
7.2. Специализация, количество и состав сотрудников
7.3. Затраты на оплату труда
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8.1. Инвестиционные этапы и их стоимость
8.2. Сумма, источники и формы инвестиций
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Внешнее окружение
9.2. Отчет о прибылях и убытках
9.3. Отчет о движении денежных средств
9.4. График окупае…
-
БИЗНЕС-ПЛАН развития коммерческого банка
1. Общая информация о кредитной организации
2. Перспективы развития бизнеса кредитной организации
2.1. Цели, задачи и рыночная политика банка
2.2. Влияние экономических и правовых условий в стране и регионе присутствия на деятельность кредитной организации
2.3. Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты
2.4. Управление рисками
2.5. Оценка соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований
2.6. Состояние, возможности и ограничения развития клиентской базы
2.6.1 Мероприятия по завоеванию доли на рынке банковских услуг 2.7. Возможности и ограничения развития сети филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и обменных пунктов
2.8. Участие в банковских группах и банковских холдингах
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
3.1. Схема и развитие системы управления банком
3.2. Система внутреннего контроля
3.3.Внутренние документы, регламентирующие осуществление
банковских операций
4. УЧАСТНИКИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Сведения об участниках банка
4.2. Характер связей между участниками кредитной организации
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
5.1. Материально-техническое обеспечение кредитной организации 5.2. Кадровая политика
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|