Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30588 28634)

Дата выхода отчета: 25 Апреля 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения.
    • Характеристика рынка дистанционного обучения.
    • Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка).
    • Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения.
    • Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке.
    • Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования:
    • Маркетологи.
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в апреле 2019 года.
    Объем отчета – 80 стр.
    Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков.
    Язык отчета – русский.

    Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели РФ в 2018 г. 9
    Оборот розничной торговли 11
    Оборот, динамика и структура оборота 11
    Оборот оптовой торговли 15
    Покупательская активность 16
    Конъюнктура рынка дистанционного обучения 19
    Общие тенденции мирового рынка 19
    Российский рынок дистанционного обучения 23
    Текущая конъюнктура 23
    Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 27
    Объем российского рынка дистанционного обучения 29
    Структура российского рынка дистанционного обучения 31
    Технологии на рынке дистанционного обучения 34
    Анализ предложения на рынке 36
    Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 37
    Провайдеры дистанционного образования 41
    Анализ спроса на рынке 47
    Ценовая конъюнктура 50
    Профили ведущих компаний 52
    Разработчики систем дистанционного обучения 52
    Competentum 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    WebSoft 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    Виртуальные технологии в образовании 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    ГиперМетод 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    REDLAB 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    Интеграторы систем дистанционного обучения 62
    AT Consullting 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Web Researching Center 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Крок 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Softline 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    Центр e-Learning 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) 67
    Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов 67
    Основные показатели деятельности 67
    Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) 68
    Основные показатели деятельности 68
    Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) 70
    Основные показатели деятельности 70
    Евразийский открытый институт 72
    Основные показатели деятельности 72
    Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 74
    Основные показатели деятельности 74
    Дальневосточный государственный университет 75
    Основные показатели деятельности 75
    Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения 77
    О компании NeoAnalytics 79
    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 4. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13
    Рис. 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 6. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 16
    Рис. 7. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 16
    Рис. 8. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17
    Рис. 9. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2013-2021гг., млрд.долл., % 18
    Рис. 10. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2018гг., % 19
    Рис. 11. Динамика объемов мирового и российского рынков дистанционного образования на фоне основных макроэкономических показателей, 2014-2018гг., % 22
    Рис. 12. Объем рынка дистанционного образования в России, 2010-2021гг., млрд. руб., % 28
    Рис. 13. Доля дистанционного образования в структуре образования в России в различных сегментах рынка, 2018г., млрд.руб. 29
    Рис. 14. Структура рынка дистанционного образования, 2018г., % 30
    Рис. 15. Региональная структура рынка дистанционного обучения в РФ, 2018г. 32
    Рис. 16. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2018г., % 47
    Рис. 17. Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе профессиональных/любительских курсов, 2018г., % 48
    Рис. 18.Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе сфер образования, 2018г., % 49
    Рис. 19. Средняя стоимость отдельных курсов онлайн-обучения, 2018г., руб. за курс 50
    Рис. 20. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2019-2021гг., млрд.руб., % 76

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
    Табл. 2. Наиболее популярные международные платформы онлайн-обучения 25
    Табл. 3. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования 41
    Табл. 4. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование 45
    Табл. 5. Примеры онлайн-платформ на рынке дистанционного образования в России 48

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

67 500
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка школ/курсов кулинарии в Москве

Регион: Москва

Дата выхода: 03.12.17

50 000
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.03.16

66 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок образования
    В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25 лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет. В ВУЗах начинают учиться с 16
  • Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2011г.»
    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы. В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следующим параметрам: объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений количество, динамика и география государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений инвестиции в общее образование национальный проект «Образование». федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг. и другое Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам: география расположения частных школ возрастная структура частных школ (год открытия) наличие и номер лицензии уровни обучения (классы) режим работы (обычный/полупансион/пансион) наличие охраны наличие государственных программ внешкольные занятия спортивные мероприятия экскурсии и поездки питание наличие пс…
  • Бизнес-план частной школы (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана частной школы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка частных школ в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия частной школы; обоснование экономической эффективности открытия частной школы; разработка поэтапного плана создания и развития частной школы. Описание проекта: расположение - Восточный АО Москвы; изолированность от крупных магистралей и автомобильных дорог; нали…
  • Рынок бизнес-образования в России
    Резюме Общий объем рынка бизнес-образования в России по нашей оценке составляет около $100 млн. Рынок бизнес-образования в России разделяется на следующие сегменты: МВА, ЕМВА, DBA, а также рынок дистанционного бизнес-образования. Помимо них к рынку бизнес-образования следует также отнести в качестве смежных сегментов различные тренинги и коучинги, относящиеся к теме бизнес-образования. Основной прирост сегментов MBA, EMBAи DBA происходит не столько за счет увеличения числа слушателей программ, сколько за счет роста цен на бизнес-образование. Примерная оценка рынка МВА в России составляет $75-80млн. (2,5 млрд. рублей). По нашей оценке, средняя стоимость обучения в бизнес-школе составляет 500 тысяч (250 тысяч рублей за год обучения). При этом число студентов бизнес-школ составляет не менее 10 тысяч человек. Примерная оценка рынка ЕМВА в России составляет $16-19 млн. По нашей оценке, число слушателей на всех программах ЕМВА в России составляет не более 600 человек, при этом средняя стоимость обучения по программе ЕМВА составляет 900 тысяч рублей (450 тысяч рублей за год обучения). Примерная оценка рынка DBA в России составляет около $2-3 млн. По нашей оценке, в настоящее время по программам DBA обучается не более 200-300 слушателей при средней стоимости обучения в 1030 тысяч рублей …
Навигация по разделу
  • Все отрасли