Тэги
|
Бесплатная аналитика
Рынок коллекторских услуг в России: особенности и перспективы развития (артикул: 00335 28634)
Дата выхода отчета: |
18 Июля 2007 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
8 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок франчайзинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Аннотация 2 Полное оглавление 4 Список диаграмм 6 Список таблиц 8 Мировой рынок франчайзинга 10 Характеристика 10 Динамика развития мирового рынка франчайзинга 10 Концепция франчайзинга 19 Формы франчайзинга 21 Преимущества и недостатки 25 Обязанности сторон 26 Франчайзинговый договор 29 Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 30 Основные игроки, описание их франшиз 32 Рентабельность франчайзингового бизнеса 36 Объём мирового рынка 38 Правовое регулирование франчайзинга 39 Тенденции и перспективы развития 41 Рынок франчайзинга Европы и США 45 Рынок франчайзинга Франции 48 Характеристика рынка 48 Объём рынка 52 Основные игроки, описание их франшиз 53 Рынок франчайзинга Германии 57 Характеристика рынка 57 Объём рынка 59 Основные игроки, описание их франшиз 60 Рынок франчайзинга Великобритании 63 Характеристика рынка 63 Объём рынка Основные игроки, описание их франшиз 66 Рынок франчайзинга Италии 68 Характеристика рынка 68 Объём рынка 69 Основные игроки, описание их франшиз 71 Рынок франчайзинга США 74 Характеристика рынка 74 Объём рынка 75 Основные игроки, описание их франшиз 75 Российский рынок франчайзинга 78 Макроэкономические показатели России 78 Основные показатели развития экономики России 78 Характеристика российского рынка франчайзинга 78 Финансовая привлекательнос…
-
Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в
России
Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для
технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые
клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с
использованием компьютерных сетей.
В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в
ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote
banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking,
mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking.
Технологии дистанционного банковского обслуживания можно
классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных
средств), используемых для осуществления банковских операций:
PC-банкинг <…>;
Интернет-банкинг <…>;
Мобильный и SMS-банкинг - <…>;
Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам
посредством автоматических голосовых систем управления с
использованием кнопочного телефона или с использованием операторов
телефонного обслуживания;
Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>.
<…>
Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило,
является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
-
Анализ механизмов правительственной поддержки МСБ. Январь, 2013г.
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Структура малого и среднего предпринимательства в России 3.1 Объем и структура малых предприятий 3.2 Оборот малых предприятий 3.3 Отраслевая структура малых предприятий 3.4 Объем и структура средних предприятий 3.5 Оборот средних предприятий 3.5 Отраслевая структура средних предприятий 4. Международная практика поддержки малого и среднего бизнеса 4.1 Евросоюз 4.2 США 4.3 Китай 4.4 Япония 4.5 Сингапур 5. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в России 5.1 Инфраструктура программ поддержки среднего и малого бизнеса 6. Бизнес-инкубаторы 6.1 Соединенные Штаты Америки 6.1.1 История бизнес-инкубаторов в США 6.1.1 Влияние инкубаторов на страну 6.1.1 Влияние инкубаторов на каждый из штатов 6.2 Европа 6.2.1 Критерии оценки инновационной активности 6.3 Российская Федерация 6.3.1 Характеристика предпринимателей 7. Бизнес-ангелы 7.1 Развитие бизнес-ангелов в США и Европе 7.2 Национальная ассоциация бизнес-ангелов России54 8. Развитие технопарков 8.1 Технопарки в США 8.2 Технопарки в Европе 8.3 Характеристики существующих мировых технопарков 8.3.1 Размеры…
-
Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март, 2012г.
1.Описание исследования 2. Выводы 3. Общее описание рынка электронных платежных систем 3.1. Виды электронных платежных систем 3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем 3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности 3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт 3.2.3. Терминалы моментальной оплаты 3.2.4. Рынок мобильных платежей 3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх 4. Характеристики потребителей электронных платежных систем 4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег 4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета 5. Основные игроки рынка ЭПС 5.1. Международные платежные системы 5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers) 5.1.2. PayPal 5.2. Российские платежные системы 5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей 5.2.2. QIWI Кошелек 5.2.3. Яндекс.Деньги 5.2.4. WebMoney Transfer 5.2.5. RBK Money 5.2.6. КиберПлат 5.2.7. Элекснет 5.2.8. Деньги@Mail.ru 5.2.9. Рапида 5.2.10. Comepay 5.3. Процессинговые центры 5.3.1. ChronoPay 5.3.2. Assist 5.3.3. PayOnline 6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем 7…
-
Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
База данных будет представлена в следующем виде: № п/п Название Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт) Федеральный округ Виды услуг: телевидение (аналоговое/цифровое), интернет) Примерный объем базы клиентов, чел. 1 2 3 4
|
|