Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

The marketing research of real estate offers in the Dominican Republic on the Russian market (артикул: 03715 28634)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2008
География исследования: Dominican Republic
Период исследования: 2008
Количество страниц: 41
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    This report is a marketing research of real estate offers in the Dominican Republic on the Russian market.

    Subjects of the research are residential and commercial real estate markets of the Dominican Republic. The observed region makes up a local market.
    The object of the research is a realty unit (residential or commercial) in the region under review, offered by companies that are presented on the Russian market.

    The aim of the research is to find out the peculiarity of real estate offers of the local market in Russia.
    To prevail the following tasks were performed:
    • Realty units of the local market were analyzed;
    • The structure of realty units offered today on the Russian market was revealed;
    • The largest companies operating on the Russian market and offering real property units in observed regions were described;
    • Different aspects of real estate investments (a risk, legal characteristics, a tax legislation) in concerned regions were analyzed;
    • The demand analysis for overseas real property was carried out and the portrait of a potential customer was described;
    • The market capacity was estimated and market development prospects were described.

    During the research Vesco Consulting specialists have also turned to experts of the following companies for information: Century 21 Prime Time Realty, HomeInvestor, Trust Realty and «International Investment & Construction», that made possible to use in the research the latest information concerning observed markets as well as customer preferences of the Russians.

    This research can be interesting and useful for those companies who are going to offer or already offer purchasing services in Russia concerning the Dominican Republic, as well as for construction and development companies who are going to start business in this region.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I Introduction
    1. The object and the subject of the research
    2. Aims and tasks of the research
    II Important information about observed markets
    3. General information
    4. The economic situation
    5. The specificity of real estate investments
    III. The supply analysis
    1. The analysis of offers on the Russian market
    - Supply structure by realty types
    - Residential realty
    - Commercial realty
    - Land sites
    2. Key companies on the market
    IV. The demand analysis
    1. Potential customer groups
    2. Motives of realty purchasing
    3. Customer preferences
    - Types of realty customer preferences
    - Formats of realty and its area preferences
    - Price preferences
    4. Overseas realty purchasing forms
    V. The estimation of market capacity and its prospects
  • Перечень приложений

    Diagram 1. Supply structure in the Dominican Republic by realty types, %
    Diagram 2. Residential realty supply in the Dominican Republic structure by object of sale, %
    Diagram 3. Villas supply structure in the Dominican Republic by the housing estate area, %
    Diagram 4. Villas supply structure in the Dominican Republic by a lot space, %
    Diagram 5. Villas supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
    Diagram 6. The structure of villas supply in the Dominican Republic by cost, %
    Diagram 7. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by area, %
    Diagram 8. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
    Diagram 9. Apartments’ supply structure in the Dominican Republic by cost, %
    Diagram 10. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by objects of sale, %
    Diagram 11. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by geographical location, %
    Diagram 12. Commercial realty supply structure in the Dominican Republic by cost, %
    Diagram 13. Land sites supply structure in the Dominican Republic by purpose, %
    Diagram 14. Land sites supply structure in the Dominican Republic by area, %
    Diagram 15. Land site supply structure in the Dominican Republic by 1 sq. m. cost, %
    Diagram 16. Companies’ shares in an offers’ structure (the Dominican Republic), %
    Diagram 17. Basic groups of overseas realty buyers, %
    Diagram 18. Main motives of purchasing overseas realty of the Russians, %
    Diagram 19. Motives of purchase in regions, %
    Diagram 20. Preferences by realty types, %
    Diagram 21. Customers’ residential real estate preferences, %
    Diagram 22. Area preferences

    Table 1. 1 sq. m. average price, January 2008, in the Dominican Republic, by types, $
    Table 2. Typical conditions of crediting in the Dominican Republic

    Illustration 1.  Map of the Dominican Republic
    Illustration 2. The inflation rate in the Dominican Republic, 1990-2007, %
    Illustration 3. Political and economic risks for the Dominican Republic, 2007
    Illustration 4. Political and economic risks for the Dominican Republic, 2008

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 1)
    ТОРГОВО-ОФИСНЫЕ ЦЕНТРЫ Второй вариант, когда торговые площади изначально предусмотрены при проектировании здания. Более популярен среди застройщиков. Офисный и торговый центры объединяются под одной крышей, но имеют разные входы. По сравнению с «чистыми» бизнес-центрами, они, как правило, строятся в многолюдных местах, где велик поток автомобилистов и пешеходов. По данным агентства ABN Realty одной из тенденций на рынке недвижимости в 2004 г. стало увеличение проектов, относящихся к числу крупных бизнес- центров с торговой зоной. «Если еще несколько лет назад девелоперы боялись приступить к строительству зданий, по площади превышающих 5-8 тыс. кв.м., то сегодня проектируются здания на 20-30 тыс.кв.м., как правило, с торговой зоной на первых этажах площадью порядка 5-7 тыс. кв.м.» Однако, по консультанта компании Jones Lang La Salle, отечественные компании пока не привыкли к подобной форме размещения. Достаточно большое количество торгово-офисных зданий заявлено на строительство в ближайшем будущем. Например, на пересечении Садового кольца и Нового Арбата планируется возвести 26-этажный торгово-деловой центр. Первые шесть его этажей займет универмаг площадью 25 000 кв. м (не считая подсобных помещений). Остальная часть здания будет отдана под офисы, за исключением последнего этажа…
  • Российский рынок торговой недвижимости (выпуск 2)
    6.1 Объем и емкость Рынка 31 6.2 Темпы роста Рынка 32 6.2.1 Влияние сезонности 33 7 Предложение на рынке 34 7.0.1 Рынок аренды 35 7.0.2 Рынок купли-продажи 35 7.0.3 Региональный рынок 35 7.1 Ценообразование в период кризиса. Уровень арендных ставок 36 7.1.1 Торговые центры 36 7.1.2 Street-retail 38 7.1.3 Региональный рынок 39 7.2 Основные тенденции в ценообразовании 39 7.3 Прогноз уровня арендных ставок 40 8 Анализ спроса 41 8.0.1 Структура спроса по торговым профилям 41 8.1 Уровень вакантных площадей 42 8.2 Арендаторы ТРЦ (Ритейлеры) 43 8.2.1 Якорные арендаторы 43 8.2.2 Арендаторы торговой галереи 44 8.3 Прогноз развития спроса 44 9 Конкурентный анализ 46 9.1 Девелоперы 46 9.1.1 Сегментация девелоперов по годовой выручке 46 9.2 Основные игроки рынка 48 9.2.1 ИКЕА Мос 48 9.2.2 Immochan 48 9.2.3 ENKA 49 9.2.4 Ташир 49 9.2.5 Крокус 49 9.3 Тенденции. Прогнозы. 50 9.3.1 Региональные девелоперы 51 9.3.2 Партнеры Девелопера 52 9.4 Консалтинговые компании 53 9.4.1 Описание рынка 53 9.4.2 Основные игроки 53 9.4.3 Jones Lang LaSalle 53 9.4.4 Colliers International 54 9.4.5 CB Richard Ellis 55 9.4.6 Cushman & Wakefield 55 9.4.7 Knight Frank 56 9.4.8 DTZ 56 9.4.9 Основные сферы деятельности консалтинговых компаний 57 9.4.10 Спрос на услуги консалтинговых агентств в период кризиса 58 9.4.11 …
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли