Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Cистемы управления персоналом (HRMS) 2009 (артикул: 03792 28634)

Дата выхода отчета: 1 Января 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 523
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    26 подробно рассмотренных
     систем управления персоналом
     (HRM)

     297 HRM-интеграторов 

     Более 400 HRM-проектов

     Рекомендации по выбору и  внедрению системы


    Аналитики центра TAdviser объявили о завершении исследования систем управления персоналом (HRM), представленных на российском рынке. В ходе подготовки отчета эксперты рассмотрели все решения данного класса, доступные в России. Согласно полученным результатам было выявлено 26 «живых» HRM-систем, 17 из которых создаются в нашей стране.


    Основной задачей подготовленного отчета являлся сбор максимально полной и достоверной информации о функционале HRM-систем, стоимости их внедрения и использования (ТСО), а также об опыте уже реализованных проектов в России. В ходе исследования собраны данные более чем о 400 проектах по внедрению автоматизированных систем управления персоналом в нашей стране.

    Для анализа возможностей представленных на российском рынке HRM-систем использовались как открытые источники информации, к которым относятся новостные материалы, рекламные и технические материалы поставщиков, периодические публикации в прессе и обсуждения на тематических форумах, так и закрытые, в частности, внутренняя информация поставщиков HRM-систем и собственные материалы исследователя.

    В отчете приведены данные о текущем положении дел на мировом и российском рынке HRM-систем, описаны функции, присущие современным системам мирового уровня, приведены описания наиболее востребованных сегодня на рынке отечественных и зарубежных решений по автоматизации управления трудовыми ресурсами. Кроме этого, выполнено сравнение функциональных возможностей рассмотренных решений и приведён оценочный расчет совокупной стоимости владения (TCO) систем, даны методические рекомендации по выбору HRM-системы и его обоснованию.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методика проведения исследования
    Предпосылки и цели исследования
    Что такое и зачем нужны HRM-системы?
    Классификация систем и описание их стандартных функций
    "Портрет пользователя": Кому и когда необходимо внедрять HRM-систему?
    Способы, подходы и проблемы внедрения HRM-систем
    Методические рекомендации по выбору системы, его обоснованию и согласованию
    Краткий обзор рынка HRM-систем
    Объем, динамика, и структура мирового рынка средств автоматизации кадровых служб
    Ключевые технологии на мировом рынке HRM-систем
    Общее описание российского рынка HRM-систем

    Описание систем:
    mySAP HCM
        -функциональные блоки
        -техническая информация
        -информация о вендоре
        -партнеры по внедрению mySAP HCM в России
        -проекты по внедрению (заказчик, год, численность персонала, дополнительно)
        -пример внедрения
       (то же по всем системам ниже)

    Oracle HRMS
    IFS Applications: HRM
    БОСС-Кадровик
    Scala "Управление персоналом"
    QUINYX WorkForce
    Галактика ERP: Контур управления персоналом
    ИНЭК-Персонал
    AGroup HRB
    Система Alfa/Управление персоналом
    Global-HRM, Global-Salary
    "Компас: Управление персоналом"
    "Монолит: Персонал"
    "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"
    StepStone Total Talent Management Solution
    "АиТ:\Управление персоналом"
    КАС "Бизнес Люкс": Управление персоналом
    КИС Малахит™: «Управление персоналом»
    КИС «ОАЗИС»
    Dynamics AX "Управление персоналом", "Расчет зарплаты"
    Капитал CSE «Управление персоналом», «Расчет заработной платы»
    Dynamics NAV "Персонал и зарплата"
    Флагман: Управление персоналом
    Парус: "Управление персоналом"
    КИС "Трудовик"
    KCT-'M-3: Управление персоналом

    Сводная таблица по функционалу рассмотренных систем
    Сводная таблица по проектам
    Сводные данные по стоимости владения
    Рейтинг информационной открытости вендоров

    Все HRM-системы сравнивались по наличию 29 функциональных модулей, доступных в решениях самого высокого класса:
    Организационный менеджмент
    1. Управление организационной структурой
    2. Штатное расписание
    3. Расстановка кадров

    Организация различных видов учета
    4. Кадровый учет и документооборот
    5. Табельный учет
    6. Пенсионный (персонифицированный учет)
    7. Регламентированная отчетность
    8. Хранение истории

    Управление кадрами
    9. Подбор кадров
    10. Планирование персонала
    11. Аттестация персонала
    12. Деловая оценка персонала
    13. Управление компетенциями
    14. Развитие кадрового резерва
    15. Управление карьерой
    16. Управление мотивацией
    17. Компенсационный пакет

    Развитие персонала
    18. Управление обучением
    19. Электронное обучение
    20. Управление повышением квалификации
    21. Управление переподготовкой кадров

    Финансово-расчетные функции
    22. Расчет заработной платы
    23. Прочие расчеты с персоналом
    24. Автоматический расчет налогов и отчислений
    25. Планирование затрат на персонал
    26. Глобальная система НСИ
    27. HR-портал
    28. Информационное самообслуживание (ESS)
    29. Аналитика по персоналу


    В полном отчете TAdviser приводится подробное описание всех функциональных модулей систем и сравнительная таблица их возможностей.

    Особое внимание в исследовании аналитиков центра уделяется не только сравнительному анализу HRM-систем, но и проблемам, связанным с их внедрением. В каких случаях автоматизация управления персоналом может действительно помочь? Какова классификация систем и описание их основных функций? Какие способы внедрения систем существуют, и с какими проблемами чаще всего сталкиваются пользователи? На эти и другие актуальные вопросы даются ответы в подготовленном отчете.

    Отдельная глава посвящена методическим рекомендациям по выбору системы, обоснованию и согласованию этого выбора с топ-менеджерами компании-заказчика. Собраны уникальные данные о «цене вопроса»: стоимости внедрения каждой из систем и стоимости ее использования (ТСО).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) в России за 2013 - 2014 годы. Прогноз до 2017 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

50 000
Организация IT-компании системного интегратора

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 29.01.15

50 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ «ОТКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА»

Регион: Казахстан, г. Кокшетау

Дата выхода: 27.01.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка цемента в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

50 000
IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

89 775
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • IT services and IT outsourcing. Complex analysis of the market and forecast until 2016
    RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia 1.2. Economic situation 1.3. Special economic zones 1.4. Business development in Russia 1.5. Investment potential 1.6. Position of Russia in the world 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification Classification by Russian national classifier of economic activities Types of IT-outsourcing 3. WORLD MARKET 3.1. Trends of the world IT market 3.2. World IT market Volume of world expenses Structure of the world market 3.3. World market of cloud technologies 3.4. World IT-outsourcing market 3.5. USA 3.6. Asian-Pacific Region 3.7. India 3.8. Australia 4. RUSSIAN MARKET VOLUME 4.1. IT services market 4.2. IT outsourcing market 4.3. Cloud technologies market 5. DEVELOPMENT OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN RUSSIA 5.1. IT industry review Number of IT organizations Structure of IT organizations 5.2. IT development in Russian organizations Use of the Internet network Web-site use E-mail use Provision of employees with mobile devices with the Internet access Use of protective measures Use of ERP-systems Use of SCM-systems Use of CRM-systems Use of electronic documents turnover systems Use of purchases management software Use of sales management softw…
  • Рынок автоматизации и диспетчеризации зданий. Конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке, тенденции, перспективы В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок автоматизации и диспетчеризации зданий, а именно инженерных систем, систем противопожарной и охранной безопасности. Современные технологии строительства подразумевает наличие большого количества инженерных систем. Вновь строящиеся жилые и административные комплексы, как правило, являются многофункциональными с точки зрения наличия в них жилых, офисных, торговых, развлекательных площадей, автостоянок и т. д. Эти обстоятельства вынуждают строительные компании использовать для обеспечения наиболее благоприятных и комфортных условий жилых и общественных помещений, достаточно сложные системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха. Помимо систем, отвечающих за обеспечение и поддержание комфортных климатических условий, на подобных объектах функционирует целый ряд других систем: освещение, противопожарные системы, система безопасности и др. Для обеспечения надежной и безотказной работы этих систем необходимы средства автоматизации и диспетчеризации. Данные системы (автоматизации и диспетчеризации) позволяют при относительно низких денежных затратах обеспечить высокое качество климатических условий и снизить расходы на эксплуатацию за счет уменьшения…
  • Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц. Сентябрь, 2010
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг (системы «Клиент-Банк» и подобные ей, использующие прямое модемное соединение). В настоящее время практически не применяется; Интернет-банкинг - доступ к банковским услугам с любого компьютера через сеть интернет; Мобильный и SMS-банкинг - доступ к банковским услугам с мобильного телефона через WAP, GPRS, систему SMS-запросов и уведомлений; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; ATM-banking - обслуживание с использованием банкоматов, платежных терминалов, информационных киосков (основано на программном обеспечении, установленном на банкоматах, терминалах банка). Банки, работающие на территории России, оказывают услуги ДБО двум большим группам клиентов — физическим и юридическим лицам — без разделения на какие-либо подгруппы. Эксперты утверждают, что в ближайшие годы темпы роста объема подключений к системам ДБО сохранятся и будут составлять не менее…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку инженерно-геодезических изысканий
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка инженерно-геодезических изысканий активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Часть 3 Обзор отраслей потребления Одними из основных потребителей услуг в сфере инженерно-геодезических изысканий, кадастровых работ являются юридические и физические лица. Посмотрим, как кризис отразился на них в целом в исследуемом
Навигация по разделу
  • Все отрасли