Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственно предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ
1.1 Общая характеристика рынка.
1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев
1.2.1. Структура рынка по основным потребителям
1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев
2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году
a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки.
b. - по основным группам потребителей
c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области
3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев
3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Перечень существующих потребителей
a. Название
b. ФИО Руководителя
c. Контактные данные
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Прочие факторы спроса
3.8. Описание потребительских предпочтений.
3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.10. Анализ смежных рынков
3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев
3.12. Опр…
Рассмотрим некоторые финансово-экономические показатели деятельности компаний, работающих по отрасли «Подготовка строительного участка», подотрасли «Производство земляных работ» и отрасли «Производство общестроительных работ по строительству автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов».
На диаграмме 1.1.а изображена динамика выполненных работ и услуг по этим отраслям в Нижегородской области