Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Часть 1 Обзор рынка
1.1 Анализ ситуации на рынке оценочных услуг, бухгалтерского учета, аудита и консалтинга
Перспективы развития отрасли
Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР СИСТЕМ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 1.1. Infor Performance Management
1.2. IBM Cognos Planning (ранее Cognos Enterprise Planning)
1.3. PROPHIX
1.4. HYPERION SYSTEM 9
1.5. PlanDesigner
1.6. Oracle Financial Analyzer (OFA)
1.7. КИС: Бюджетирование
1.8. Инталев: Корпоративные финансы 1.9. ГМ: Оперативный финансовый учет
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность систем бюджетирования по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний использующих системы
Рекомендации участникам рынка.
Во время кризиса наибольшие трудности испытывают мелкие компании — они первыми уходят с рынка. Из более крупных игроков в кризис особенно сильно страдают компании, ориентированные на обслуживание предприятий определенной отрасли, а также компании, обладающие недостаточно развитой клиентской базой, которая не позволяет компенсировать потерю или снижение доходов от одних клиентов за счет развития сотрудничества с другими. Не имеют шансов на успех и компании, которые не озаботились в докризисный период построением развитой системы продаж, способной обеспечить приток клиентов в ситуации падения спроса. Для сильных кризис — это не только сложный момент, который нужно пережить, но и время возможностей. Именно сейчас активная маркетинговая политика компаний как никогда оправданна и позволяет укрепить позиции, привлекая клиентов от менее успешных конкурентов.
Поэтому основными мерами для преодоления кризиса могут являться: