Тэги
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка ЛКМ-2009 (артикул: 04699 28634)
Дата выхода отчета: |
5 Ноября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
194 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Торговые строительные сети. Сегмент ЛКМ. Анализ вхождения в федеральные строительные сети формата DIY нового игрока
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ЦФО и г.Москве
2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе
2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе
2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)
2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов
2.2. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе
3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Москве
3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе
3.2. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2013 год
4. Обзор федеральных строительных сетей формата DIY в г.Москве:
4.1. Список сетей, доли игроков на московском рынке
4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город):
- краткая информация по проектам и операторам,
- расположение,
- краткая характеристика достоинств и недостатков.
4.3. Крупные оптово-розничные рынки п…
-
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.
Описание: в настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 154 страницах. Проект содержит 62 рисунка и 46 таблиц. К исследованию прилагается база компаний за 2015 год, зарегистрированных в России по видам деятельности «Производство красителей и пигментов» (ОКВЭД 20.12) и «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик» (ОКВЭД 20.3). Информация приведена в разрезе: 2091 компаний, из них 231 компания, занимающаяся производством красителей и пигментов; 282 компании, занимающиеся производством красок и лаков на основе полимеров; 1204 компании, занимающиеся производством красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик; 374 компании, занимающиеся производством прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок. База включает следующие столбцы: наименование, адрес (место нахождения), уточненный адрес, ФИО руководителя, должность руководителя, телефон, факс, e-mail, веб-сайт, дата регистрации, ИНН, регион, вид деятельности, ОКВЭД, ИДО, размер компании…
-
Российский рынок индустриальных ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
Содержание:
Резюме
1. Состояние российского рынка ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.1 Состояние рынка металлоконструкций
1.2 Производство в России ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.3 Российский импорт и экспорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006-2007 гг.
1.3.1 Импорт ЛКМ для металлоконструкций в 2006 - I пол. 2007 гг.
1.3.2 Экспорт
1.3.3 Оценка емкости рынка
1.4 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей ЛКМ для металлоконструкций.
2. Потребление ЛКМ для металлоконструкции в России. Оценка перспективности отраслей и их емкость, критерии выбора поставщика краски. Оценка удовлетворенности потребителе отечественной продукцией. Прогноз объмов и структура потребления ЛКМ для металлоконструкций в перспективе до 2012 года.
Приложение 1. Сферы применения основных марок ЛКМ для защиты металлоконструкций
Приложение 2. Импорт ЛКМ для металлоконструкций
Приложение 3. Технический отчет по результатам опроса производителей металлоконструкций
Приложение 4. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски мостовых конструкций
Приложение 5. Технический отчет по результатам опроса потребителей ЛКМ для окраски радиаторов
Приложение 6. Техническ…
-
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка лакокрасочных материалов, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка лакокрасочных материалов, 2013. Прогноз на 2014 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок лакокрасочных материалов в РФ, 2013
3.1. Объем импорта лакокрасочных материалов
3.2. Объем экспорта лакокрасочных материалов
4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители лакокрасочных материалов в РФ
4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.2. Профили основных игроков
5. Анализ потребителей лакокрасочных материалов в РФ
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные отрасли потребления и потребители
5.3. Анализ факторов спроса
5.4. Объем импорта в потреблении
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Выводы по исследованию
-
Фруктово-ягодные консервы для детского питания: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка фруктово-ягодных консервов для детского питания (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
|
|