Тэги
|
Бесплатная аналитика
Исследование рынка автомобильных шин -2010 (артикул: 04874 28634)
Дата выхода отчета: |
27 Февраля 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
137 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Экспорт шин из России: итоги 2006 и 2007 гг.
-
-
Маркетинговое исследование рынка шин, дисков и сопутствующих товаров для легковых и грузовых автомобилей
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая информация по рынку интернет-продаж шин и дисков в Москве и Московской области, объем канала интернет-продаж
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по товарным позициям
1.2.2. Структура рынка по производителям
1.2.3. Сопутсвующие товары и услуги, предлагаемые игроками рынка, их востребованность
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КАНАЛА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ ШИН И ДИСКОВ В МОСКВЕ И МО
2.1. Крупнейшие продавцы на рынке, реализующие продукцию через интернет
2.2. Особенности ассортимента,
2.3. Наиболее востребованные и не востребованные позиции
2.4. Профили основных игроков
2.4.1. Контактные данные
2.4.2. Ассортимент конкурентов, сопутсвующие услуги, технические параметры (брендовый, модельный)
3. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ
3.1. Перспективы рынка
3.2. Рекомендации по наиболее перспективным товарам услугам для продажи через интернет
3.3. Выводы по исследованию
-
Рынок шин в России. Вып 2
Таблица 3. Объем продаж и доли производителей на российском рынке шин во II полугодии 2006 г., тыс шт., %.
Источник: расчеты Discovery Research
-
Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2016 г.
Цель исследования Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам Задачи исследования Направление 1. Производство шин в России Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Конструкция шины Компания-отправитель шин Компания-получатель шин Страна-отправитель шин Страна-получатель шин Страна-происхождения шин Месяц Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Др. показатели. Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Торговая марка (брэнд) Товарная группа Объем в натуральном выражении Объем в стоимостном выражении Товарные категории Грузовые Легковые Легкогрузовые Индустриальные СХ Объект исследования Рынок шин в России. Метод сбора данных и источники информации 1. Данные производителей шин – участни…
-
Бизнес-план развития существующего бизнеса по производству светодиодных ламп в Украине
I. Резюме проекта II. Описание отрасли и компании II.1. Описание отрасли и перспектив ее развития II.2. Общая информация о компании II.3. Основные направления деятельности II.4. Основные цели бизнеса II.5. Выпускаемая продукция или услуги II.6. SWOT-анализ III. Описание продукции или услуг III.1. Физическое описание продукции или услуг III.2. Назначение и область применения III.3. Основные характеристики III.4. Отличие от существующих аналогов III.5. Конкурентоспособность III.6. Информация о патентах и лицензиях IV. Продажи и маркетинг IV.1. Определение спроса и возможностей рынка IV.2. Перспективы развития рынка IV.3. Анализ и описание конкурентов IV.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг V. Производственный план V.1. Описание общего подхода к организации производства V.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций V.3. Производственные площади V.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов V.5. Оборудование для производства V.6. Сырье, материалы, комплектующие V.7. Кадровое обеспечение V.8. Объем производства VI. Организационный …
|
|