Тэги
|
Бесплатная аналитика
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года (артикул: 05042 28634)
Дата выхода отчета: |
18 Марта 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2005-2009 |
Количество страниц: |
387 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию декабрь 2009 года.
В обзоре представлено 24 системы класса CRM, 21 из которых рассмотрены подробно, изучено более 850 проектов внедрения. Количество компаний-внедренцев составило 133 для всего периода, проанализированного в обзоре и 86 для 2009 года.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.
Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Введение
Методика исследования
Терминология
Классификация
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Call-центр Infinity
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы iScala CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.5. Epicor ITSM
Описание системы Epicor ITSM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы FreshOffice CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM
Разработчик
Описание системы GoldMine CRM
Описание системы ACT!
1.8. index CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.9. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.10. Monitor CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Monitor CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.11. Naumen CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Naumen CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.12. Oracle CRM Siebel
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Oracle CRM Siebel
Компании-партнеры
Статистика
1.13. RNS Web
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы RNS Web
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.14. Sales Expert II
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Sales Expert II
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.15. mySAP CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы mySAP CRM
Статистика
1.16. Terrasoft CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание систем Terrasoft CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест*
Статистика
1.17. WinPeak CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Описание системы WinPeak CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.18. Клиент-Коммуникатор
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Клиент-Коммуникатор
Статистика
1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.20. Экспресс-Контакт
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Экспресс-Контакт
Статистика
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству внедрений
2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений
2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы
3. ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе
3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам, внедривших CRM-системы в 2009 году
3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов в 2009 году на территории России
-
Перечень приложений
195 таблиц и графиков
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения (февраль)
В целом же по рынку можно сказать, что наблюдается сокращение бэк-офисов компаний, а также специалистов, не являющихся носителями серьезных компетенций. Причем наибольшую сложность испытывают средние компании со штатом 200-300 человек. Многие из них из-за текущей ситуации на рынке вынуждены «сливать» специалистов, взятых под быстрое развитие.
Несмотря на большие сокращения персонала, в настоящее время зарплаты у московских работников сферы информационных технологий росли быстрее, чем в каком-либо другом секторе. Согласно отчету HeadHunter в начале 2008 года зарплата у аналитика столичной IT-компании составляла ХХХХ тысячи рублей, у менеджера проекта - ХХХ тысячи, у тестировщика - ХХХХХ тысяч рублей, web-мастера - ХХХХ тысячи рублей.
Участники рынка также отмечают, что сейчас новые проекты у них стартуют значительно реже, чем до кризиса, и они продолжают реализовывать начатые ранее стратегические проекты. По-прежнему остаются нерешенными в IT и кадровые вопросы: нынешняя волна увольнений коснулась в большей степени начинающих специалистов. Поскольку IT-рынок – это интеллектуальный рынок, то в первую очередь вопрос стоит не в количестве специалистов, а в их качестве. Поэтому, по мнению экспертов, спрос на хороших специалистов не падал и вряд ли упадет. Узкопрофильных и высококлассн…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку программного обеспечения
Влияние кризиса на исследуемый рынок.
Экономический кризис негативно отразился на всех отраслях экономики, по цепочке распространяясь по различным сферам жизни общества. В результате снижения спроса по всем отраслям экономики происходит значительное сокращение доходов юридических лиц, которые являются потребителями программного обеспечения. Многие участники рынка говорят о форме кризиса, который преимущественно «в головах», в результате чего происходит сокращение расходов организациями, даже при наличии у них свободных средств на счетах. Причина в негативных ожиданиях, которые парализуют рынок. Под воздействием этого многие производители оборудования и программного обеспечения перестали предоставлять или сократили товарные кредиты своим партнерам, отдав предпочтение предоплате. При этом надо отметить, что кризис также затронул и рынок веб-разработок.
-
Аналитический обзор российского рынка ERP-систем по итогам 2009 года
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
СТАНДАРТЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ
1.1. 1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.2. AVA ERP
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы AVA ERP
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. NOVA ERP
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы NOVA ERP
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. HANSAWORLD ENTERPRISE
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы HansaWorld Enterprise
Статистика
1.5. IFS APPLICATIONS
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы IFS Applications
Статистика
1.6. INFOR ERP LN
Разработчик …
|
|