Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В отчете представлены результаты наблюдений за пассажирами московского метро и освещены их предпочтения по выбору того или иного носителя для чтения.
Цель:
Определить какой формат для чтения популярен среди населения РФ (пассажиров метро)
Методы:
Наблюдение
Структура:
Отчет включает в себя обзор предпочтений носителей для чтения книг (журналов, газет) пассажиров московского метро. Отчет содержит выводы, где перечислены основные причины, по которым электронные книги – мало востребованы.
Источники информации:
Данные исследования проведенного специалистами Newmann Bauer marketing group в ходе которого велось наблюдение за пассажирами московского метро
Выдержки из текста:
«Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.»
«Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров.»
«Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров.»
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Наиболее привлекательные страны для расширения розничной
торговли
Таблица 2. Объемы реализованных и заявленных проектов торговой
недвижимости в 2007 г.
Таблица 3. Характеристика организованных форм торговли продовольственными
товарами
Таблица 3. Игроки на продуктовом рынке
Таблица 4. Сравнительная характеристика розничных сетей
Таблица 5. Игроки на рынке сотой связи
Таблица 6. Структура розничных продаж одежды в г. Москва
Таблица 7. Основные игроки на рынке ритейла
Таблица 8. Игроки на рынке обувной розницы
Таблица 9. Основные аптечные сети
Таблица 10. Основные книготорговые сети
Таблица 7. Основные игроки на рынке парфюмерно-косметической
Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Сегментация Рынка по основным элементам Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Селлеры рекламы Поисковые сервисы SEO агентства Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ