Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей (артикул: 05533 28634)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2010
География исследования: Москва, Россия
Период исследования: 25-26 мая 2010 г.
Количество страниц: 3
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлены результаты наблюдений за пассажирами московского метро и освещены их предпочтения по выбору того или иного носителя для чтения.
    Цель:
    Определить какой формат для чтения популярен среди населения РФ (пассажиров метро)
    Методы:
    Наблюдение
    Структура:
    Отчет включает в себя обзор предпочтений носителей для чтения книг (журналов, газет) пассажиров московского метро. Отчет содержит выводы, где перечислены основные причины, по которым электронные книги – мало востребованы.
    Источники информации:
    Данные исследования проведенного специалистами Newmann Bauer marketing group в ходе которого велось наблюдение за пассажирами московского метро
    Выдержки из текста:
    «Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров.»
    «Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров.»
    «Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров.»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:
    1.Введение
    2.Результаты исследования
    3.Выводы
  • Перечень приложений

    Рис 1.Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Положение об оплате труда рабочих
    ПОЛОЖЕНИЕ Об оплате труда рабочих
  • Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Наиболее привлекательные страны для расширения розничной торговли Таблица 2. Объемы реализованных и заявленных проектов торговой недвижимости в 2007 г. Таблица 3. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами Таблица 3. Игроки на продуктовом рынке Таблица 4. Сравнительная характеристика розничных сетей Таблица 5. Игроки на рынке сотой связи Таблица 6. Структура розничных продаж одежды в г. Москва Таблица 7. Основные игроки на рынке ритейла Таблица 8. Игроки на рынке обувной розницы Таблица 9. Основные аптечные сети Таблица 10. Основные книготорговые сети Таблица 7. Основные игроки на рынке парфюмерно-косметической
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Российский рынок интернет-маркетинга, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Сегментация Рынка по основным элементам
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Селлеры рекламы
    Поисковые сервисы
    SEO агентства
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу
  • Все отрасли