Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
В отчете представлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аренды жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По оценке специалистов на протяжении последних нескольких лет объем предложения выставленных в аренду квартир составляет около …% жилого фонда города. В 2014 году объем предложения составил около … квартир, что на …% …., чем в 2013 году. В денежном эквиваленте величина предложения…% (… рублей), что обусловлено …. в 2014 году. По всем типам квартир наблюдается …. на ….%. Большая часть предложения и спроса – это …. На протяжении последних 5 лет наблюдается тенденция к …., однако в 2014 году был отмечен ….. В конце 2014 года этот показатель достиг ... м², …. Среди тенденций рынка - ….. На протяжении последних пяти лет наблюдается тенденция к …. Рынок аренды торговой недвижимости можно разделить на ….. Объ…
ЧАСТОТА АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЙ
Компании, занимающиеся организацией выставочных мероприятий, как правило,
имеют небольшой штат сотрудников (10-30 человек) и проводят в среднем
несколько мероприятий в месяц (от 2-3 до 5-6). Экспертами отмечается, что
количество реализуемых событий не зависит от типа арендуемого помещения –
выставочного, конференционного или для проведения иных мероприятий. Таким
образом, нагрузка средней event-компании составляет от 2-3 до 5-6 мероприятий
в месяц. Тип арендуемого помещения зависит скорее от специализации самой
компании.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ
Общие требования
1. Месторасположение
2. Транспортная доступность
3. Наличие парковки
4. Наличие кафе/бара/иного объекта общественного питания
5. Помещение должно быть достаточно вместительным
6. Наличие необходимого оборудования
7. Гардероб
8. Туалет
ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ
oСтабильность цен на помещения для проведения конференций.
В настоящее время тенденций к снижению цен на помещения для конференций
нет. Это связано с недостаточным количеством существующих помещений. При
увеличении фонда конференц-залов за счет строительства новых гостиниц,
конгресс-центров и бизнес-центров возможно небольшое снижение цен на аренду
помещений.
oСнижение цен на помещения для проведения выставок.
В настоящее время наблюдаютс…
Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 3 (таблица MS Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль
Таблиц: 2