Бесплатная аналитика
Обзор европейского рынка телефонов LG (артикул: 05858 28634)
Дата выхода отчета: |
25 Августа 2018 |
География исследования: |
Европа |
Период исследования: |
Август 2009 гг. |
Количество страниц: |
10 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование перспективных сегментов рынка электроизоляционных материалов
ОБЗОР РЫНКА Электроизоляционных материалов в России и СНГ в 2011г
Общая характеристика и основные тенденции рынка
АНАЛИЗ РЫНКА Электроизоляционных материалов (по ассортименту) в России и странах СНГ:
Лаки
Объем и емкость рынка лаков
Структура рынка лаков. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства лаков
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторговые поставки экспорт/импорт в России
объем
структура
цены
Объем, динамика и структура потребления
Смолы
Объем и емкость рынка смол
Структура рынка смол. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства смол
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторговые поставки экспорт/импорт в России
объем
структура
цены
Объем, динамика и структура потребления
Компаунды
Объем и емкость рынка компаундов
Структура рынка компаундов. Анализ перспективных и востребованных сегментов рынка
Объем производства компаундов
Крупнейшие производители и продавцы в РФ и СНГ
Средние цены на рынке
Анализ эластичности спроса по цене. Оптимальные цены на рынке
Внешнеторгов…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг. 3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг. 4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг. 4.2. Структура производства 4.2.1. по товарным группам 4.2.2. по регионам РФ 4.2.3. по ключевым производителям 5. Ценовой анализ, 2014 г. 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Средняя цена импорта и экспорта 5.3. Анализ цены потребления 6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг. 6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 7. Выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 7.3. Выводы по исследованию.
-
Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3
Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель
Разработчик Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик
Внедрения в 2012 году
Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM
Статистика
1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR
Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика
1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
-
Рынок call-центров (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития
российского рынка аутсорсинговых call-центров, а также выявление стратегий
продвижения основных игроков Рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Описать макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделить основные сегментыРынка
· Определить количественные показатели Рынка
· Описать структуры ценообразования на услуги аутсорсинговых call-центров
· Выявить основных игроков российского Рынка
· Провести анализ стратегий развития основных игроков Рынка
· Описать крупнейших производителей
· STEP-анализ внешних факторов на Рынок
· Выявить основные риски на Рынке
· Определить основные тенденции
-
Исследование рынка огнеупоров
1. Обзор рынка огнеупоров в РФ
1) Общая информация по российской отрасли огнеупорных материалов
2) Объем рынка
3) Емкость рынка
4) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5) Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка
1) Структура рынка по ассортименту
2) Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3) Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок
1) Объем и структура экспорта
2) Объем и структура импорта (по странам ближнего и дальнего зарубежья)
3) Факторы, обуславливающие импорт
4) Возможности импортозамещения
5) Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства огнеупоров в РФ
1) Объем и динамика производства
2) Факторы, определяющие структуру и динамику производства
3) Доля экспорта в производстве
4) Анализ производители (основные и узкоспециализированные предприятия, в том числе: ОАО «Подольскогнеупор»,ОАО «Щербинский завод электроплавленных огнеупоров», ОАО «Домодедовский завод электроплавленных изделий, ЗАО «НТЦ Бакор»)
5) Насыщенность рынка
6) Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
7) Анализ ценовой политики
8) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
9) Возможные перспективы роста производства
4. Анали…
|